14 мая 2015 г.

Сравнение частоты кадров в игре Oddworld New 'n' Tasty на Xbox One и Playstation 4


В конце марта до игровой приставки Xbox One добрался весьма неплохой платформер Oddworld New 'n' Tasty, который является переизданием классического проекта 90х годов. Разработчики практически переработали игру с нуля, обновив графику, перенеся ее в 3D и улучшив музыкальное сопровождение. Ресурс Digital Foundry сравнил по показателю FPS игру Oddworld New 'n' Tasty на Xbox One и Playstation 4, и мы предлагаем вам ознакомиться с результатами теста.

Казалось бы, игра Oddworld New 'n' Tasty – это платформер, и сравнивать в ней особо нечего. Подобные проекты на восьмом поколении игровых приставок должны «летать», но не тут-то было. Как выяснилось, разработчики игры Oddworld New 'n' Tasty не сумели достичь заветного показателя в 60FPS на Xbox One и Playstation 4 (нужно ли было к нему вообще стремиться в платформере?).

Ниже вы можете посмотреть прямое сравнение версий игры Oddworld New 'n' Tasty для консолей восьмого поколения. Во время кат-сцен показатель частоты кадров в проекте «заморожен» на 30, а в самой игре он скачет с 60 до 30. При этом данная проблема актуальна для обеих игровых приставок, и в некоторые моменты игры FPS выше на Xbox One, а в других на Playstation 4.

Кто будет заморачиваться в платформере Oddworld New 'n' Tasty с частотой кадров – большой вопрос. Несмотря на то, что показатель FPS в проекте меняется, на самом геймплее это никак не сказывается. Заметить без тестов падение частоты кадров практически невозможно. Чуть ранее мы уже рассказывали об игре Oddworld New 'n' Tasty в нашем материале.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top