14 февраля 2015 г.

Разработчики считают, что не следует использовать возможности DirectX 12 при разработке игр для Xbox One


В прошлом месяце состоялось мероприятие Windows 10, на котором было рассказано много интересной информации про DirectX 12. С тех пор разговоры о новых инструментах компании Microsoft, предназначенных для разработчиков, не утихают. Некоторые специалисты предполагают, что DirectX 12 сумеет повысить производительность в играх для приставки Xbox One, другие же настроены более скептично.

Нет никаких сомнений, что новые инструменты для разработчиков от компании Microsoft окажут огромное влияние на игры под Windows 10. Это связано с тем, что игровые студии получат доступ к API низкого уровня, которые для них были «закрыты» при DirectX 11. Однако инструменты для разработчиков игр под Xbox One уже дают низкоуровневый доступ к архитектуре системы.

Сотрудник студии Thotwise Ариэль Арии предполагает, что малое количество разработчиков решит использовать инструменты DirectX 12 при создании игр под Xbox One, если только они не работают над эксклюзивным проектом для американской консоли:
Я вижу потенциал в DirectX 12 для системы Windows 10 и предполагаю, что многие игровые студии со временем примут новые API «на вооружение», при создании проектов. Но я не думаю, что следует использовать исключительные особенности DirectX 12 для Xbox One, в этом не будет особого смысла. Мне кажется, что новые API компании Microsoft применят в эксклюзивных играх для Xbox One некоторые студии, которые принадлежат корпорации.
По мнению Ариэля, API, которые уже сейчас используются на Xbox One, практически идентичны тем, что поставляются вместе с DirectX 12. В данный момент об этом судить рано, игровые студии до сих пор не получили новые инструменты разработки. Предполагается, что DirectX 12 станет доступен крупным разработчикам во второй половине 2015 года.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top