8 февраля 2015 г.

Глава студии Stardock: DirectX 12 повышает производительность на 300-500%, и он сможет раскрыться на Xbox One


Студия Stardock хорошо известна в мире по разработке программного обеспечения для Windows и созданию стратегических игр. Глава компании Брэд Уорделл является уважаемым специалистом в игровой индустрии. Мы предлагаем вам ознакомиться с его интервью, в рамках которого руководитель Stardock объяснил, сильно ли повлияет на производительность «старых» игр DirectX 12 и на какой уровень он позволит выйти новым проектам, как на PC, так и на Xbox One.

Брэд Уорделл весьма позитивно настроен по отношению к новому программному обеспечению от компании Microsoft. Он уверен, что оно поможет разработчикам создавать фантастические проекты:
Когда вы увидите игры, которые были созданы на основе DirectX 12, вам больше не захочется смотреть на проекты, разработанные на DirectX 11. Разница будет колоссальная, и она заключается не только в большем количестве объектов, но и освещении. Благодаря DirectX 12 разработчики получат возможность создать тысячи источников света, и они будут обрабатываться одновременно. Уже сейчас видеокарты AMD и Nvidia способны на обработку огромного количества данных, но их ограничивал DirectX 11, с новой версией компонентов от Microsoft подобных проблем не будет.
Руководитель компании Stardock заявил, что игровые приставки восьмого поколения – это необычайно мощные устройства с огромным потенциалом, и в будущем качество игр на них будет серьезно расти:
Я вздрагиваю, когда слышу заявления, что Xbox One и Playstation 4 – это компьютеры среднего уровня. Вы подумайте, в них установлен процессор на 8 ядер и 8 гигабайт оперативной памяти. Эти консоли являются настоящими «монстрами», и я не видел еще игру, которая использовала бы их потенциал полностью. Могу заверить, что развитие игр на Xbox One от начала и до конца поколения будет более заметным, чем на Xbox 360. Сейчас игры разрабатываются будто для DirectX 9, но с DirectX 12 произойдет настоящий прорыв.
Уорделл также пояснил, с чем связана низкая производительность Xbox One сейчас в некоторых играх, в которых приставка не может выдать даже 1080p:
Игровая приставка Xbox One довольно специфична, и чтобы в ней полностью разобраться, разработчикам надо затратить немало времени. Многие из них, подгоняемые издателями, в спешке не могут довести свои проекты до 1080p.
К сожалению, DirectX 12 не сильно скажется на играх, которые уже вышли для приставки Xbox One:
Играм, релиз которых уже состоялся, не поможет новый DirectX 12, поскольку его необходимо внедрять в проект еще на этапе движка и CPU. Когда игровые движки научатся в полной мере использовать DirectX 12, тогда и произойдет прорыв в производительности. Многие специалисты говорят о приросте в 50% производительности, я скажу, что это будет около 300-500%, при правильной оптимизации CPU. Мы проводили тесты, и на карте Nvidia GTX 980 в тесте за счет DirectX 12 частота кадров повысилась с 22 до 56 в секунду, а на Radeon с 7,5 до 43.
Уже сейчас разработчики игр для Xbox One могут начать внедрять DirectX 12 в свои проекты, но они получат незначительный прирост в производительности – необходимо ждать специальные движки:
Первое поколение DirectX 12 повысит производительность всего на 10-20%, поскольку оно будет внедрено в движки, написанные для DirectX 11 и ниже. Позже, когда появятся настоящие движки, написанные с нуля под DirectX 12, производительность приставки Xbox One серьезно возрастет.
Уорделл считает, что в будущем игры не будут отличаться от фильмов, где также довольно много компьютерной графики:
Xbox One и Playstation 4 – это 64 бита, восемь ядер и восемь гигабайт оперативной памяти, и ко всем этим ресурсам разработчики могут получить доступ. Я считаю, что к концу восьмого поколения приставок на них будут игры, которые выглядят ничуть не хуже, чем фильм «Властелин колец: возвращение короля». В данных проектах игроков ожидают тысячи NPC и графика подойдет к кинематографической.
Напишите нам в комментариях, рассчитываете ли вы на DirectX 12 также, как глава студии Stardock?
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top