12 января 2015 г.

Компания Microsoft последовательно повышает производительность GPU в Xbox One


После того, как SDK для разработчиков игр и приложений под Xbox One попали в свободный доступ, их не перестают изучать энтузиасты. Не так давно мы рассказывали, что осенью компания Microsoft предоставила разработчикам возможность практически полноценно пользоваться седьмым ядром GPU консоли. Сегодня же из документации для Xbox One стало известно еще о некоторых эпизодах повышения производительности GPU.

SDK для разработчиков игр и приложений под Xbox One регулярно обновляются, и начиная с июля 2014 года в них планомерно повышалась производительность GPU консоли. В июльском обновлении компания Microsoft изменила алгоритмы обработки шейдеров, что позволило увеличить производительность GPU приставки на 3,5%. Однако данное повышение мощности графического процессора может сказываться не на всех играх, ее эффективность меняется в зависимости от конкретного проекта.

Следующее повышение производительности GPU в приставке Xbox One пришлось на август. Компания Microsoft понизила затраты графического процессора на работу драйвера, что позволило увеличить мощность GPU в консоли еще примерно на 1,3%. Также в августе американская корпорация повысила пропускную способность памяти DDR3 примерно на 1,5%.

Компания Microsoft продолжает высвобождать ресурсы консоли для разработчиков игр и приложений. Можно не сомневаться, что в 2015 году инструменты для сторонних студий будут дорабатываться, и приставка станет еще мощнее.
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top