2 января 2015 г.

Украденные SDK для Xbox One объяснили, почему повысилась производительность приставки в конце 2014 года


Не так давно мы сообщали, что хакерская группировка H4LT похитила и выложила в общий доступ SDK для разработчиков игр под Xbox One. Специалисты, просмотревшие «слитый» материал, сумели «выудить» из него интересную информацию, которая позволила понять, почему в последнее время все больше игр для Xbox One получают поддержку разрешения 1080p.

Как известно, летом компания Microsoft выпустила в продажу версии приставки Xbox One без сенсора Kinect. Тогда же американская корпорация предложила разработчикам версии SDK, которые позволяют забрать мощность приставки, направленную на постоянную работу сенсора Kinect в играх, и использовать ее для любых целей. Технические подробности данного решения удалось узнать из украденных SDK для Xbox One.  

Процессор в игровой приставке Xbox One состоит из 8 ядер. Из них 2 в консоли до лета 2014 года были зарезервированы под различные фоновые задачи системы. В SDK, в которых не значится поддержка сенсора Kinect, разработчикам доступны 6 полноценных ядер и одно ядро на 50% своей производительности. Однако на этом компания Microsoft не ограничилась, и в октябре инструменты разработчиков получили очередное обновление. Они позволили всем студиям, разрабатывающим игры под Xbox One, получить доступ к 80% мощности седьмого ядра консоли.

Естественно, «выжать» дополнительную мощность из приставки Xbox One разработчики могут только в том случае, если пойдут на ряд компромиссов. Главным из них является невозможность использовать в своих проектах сенсора Kinect, при этом речь идет не только о захвате движения, но и о распознавании голоса. Кроме того, забирая 80% с седьмого ядра процессора, разработчики рискуют, поскольку консоль в фоновом режиме обязана ждать системные голосовые команды от пользователей ("Xbox record that", "Xbox go to friends"). При их обработке загрузка седьмого ядра процессора системой вновь доходит до 50%, снижая при этом производительность игры.

Украденные SDK для Xbox One позволяют разобраться в принципах работы игровой приставки восьмого поколения от компании Microsoft. Вполне вероятно, что в ближайшее время станут известны и новые подробности разработки игр для консоли Xbox One. 
© 2013-2016 www.newxboxone.ru Все права защищены. Сайт поклонников Xbox One в России. Обратная связь: help@newxboxone.ru
Scroll To Top