XboxБез категорииДругое
Украденные SDK для Xbox One объяснили, почему повысилась производительность приставки в конце 2014 года
Не так давно мы сообщали, что хакерская группировка H4LT похитила
и выложила в общий доступ SDK для разработчиков игр под Xbox One. Специалисты,
просмотревшие «слитый» материал, сумели «выудить» из него интересную информацию,
которая позволила понять, почему в последнее время все больше игр для Xbox One получают
поддержку разрешения 1080p.
и выложила в общий доступ SDK для разработчиков игр под Xbox One. Специалисты,
просмотревшие «слитый» материал, сумели «выудить» из него интересную информацию,
которая позволила понять, почему в последнее время все больше игр для Xbox One получают
поддержку разрешения 1080p.
Как известно, летом компания Microsoft выпустила в продажу
версии приставки Xbox One без сенсора Kinect. Тогда же американская корпорация
предложила разработчикам версии SDK, которые позволяют забрать мощность
приставки, направленную на постоянную работу сенсора Kinect в играх, и использовать
ее для любых целей. Технические подробности данного решения удалось узнать из украденных
SDK для Xbox One.
версии приставки Xbox One без сенсора Kinect. Тогда же американская корпорация
предложила разработчикам версии SDK, которые позволяют забрать мощность
приставки, направленную на постоянную работу сенсора Kinect в играх, и использовать
ее для любых целей. Технические подробности данного решения удалось узнать из украденных
SDK для Xbox One.
Процессор в игровой приставке Xbox One состоит из 8 ядер. Из
них 2 в консоли до лета 2014 года были зарезервированы под различные фоновые
задачи системы. В SDK, в которых не значится поддержка сенсора Kinect, разработчикам
доступны 6 полноценных ядер и одно ядро на 50% своей производительности. Однако
на этом компания Microsoft не ограничилась, и в октябре инструменты
разработчиков получили очередное обновление. Они позволили всем студиям,
разрабатывающим игры под Xbox One, получить доступ к 80% мощности седьмого ядра
консоли.
них 2 в консоли до лета 2014 года были зарезервированы под различные фоновые
задачи системы. В SDK, в которых не значится поддержка сенсора Kinect, разработчикам
доступны 6 полноценных ядер и одно ядро на 50% своей производительности. Однако
на этом компания Microsoft не ограничилась, и в октябре инструменты
разработчиков получили очередное обновление. Они позволили всем студиям,
разрабатывающим игры под Xbox One, получить доступ к 80% мощности седьмого ядра
консоли.
Естественно, «выжать» дополнительную мощность из приставки Xbox
One разработчики могут только в том случае, если пойдут на ряд компромиссов.
Главным из них является невозможность использовать в своих проектах сенсора Kinect,
при этом речь идет не только о захвате движения, но и о распознавании голоса. Кроме
того, забирая 80% с седьмого ядра процессора, разработчики рискуют, поскольку
консоль в фоновом режиме обязана ждать системные голосовые команды от
пользователей (“Xbox record that”, “Xbox go to friends”). При
их обработке загрузка седьмого ядра процессора системой вновь доходит до 50%,
снижая при этом производительность игры.
One разработчики могут только в том случае, если пойдут на ряд компромиссов.
Главным из них является невозможность использовать в своих проектах сенсора Kinect,
при этом речь идет не только о захвате движения, но и о распознавании голоса. Кроме
того, забирая 80% с седьмого ядра процессора, разработчики рискуют, поскольку
консоль в фоновом режиме обязана ждать системные голосовые команды от
пользователей (“Xbox record that”, “Xbox go to friends”). При
их обработке загрузка седьмого ядра процессора системой вновь доходит до 50%,
снижая при этом производительность игры.
Украденные SDK для Xbox One позволяют разобраться в
принципах работы игровой приставки восьмого поколения от компании Microsoft. Вполне
вероятно, что в ближайшее время станут известны и новые подробности разработки
игр для консоли Xbox One.
принципах работы игровой приставки восьмого поколения от компании Microsoft. Вполне
вероятно, что в ближайшее время станут известны и новые подробности разработки
игр для консоли Xbox One.