За последние 2 года компания Microsoft приобрела для своего игрового издательства Xbox Game Studios значительное количество студий-разработчиков. Сейчас все они заняты производством новых проектов, значительная часть из которых еще не анонсирована.

Руководитель издательства Xbox Game Stuudios Мэтт Бути в интервью ресурсу gamesradar рассказал об амбициозных планах игрового издательства Microsoft:
Мы чувствуем себя очень хорошо в преддверии 2020 года. У нас есть цель - делать игру от внутренней студии примерно каждые три-четыре месяца. Нам нужно много работать, чтобы реализовать этот замысел. Но мы чувствуем себя действительно хорошо в преддверии 2020 года и подготовки к релизу Project Scarlett, которую мы сможем снабдить хорошим стартовым контентом.
Я бы не сказал, что мы сейчас думаем только об играх от внутренних студий. Я думаю, что мы, безусловно, стали чувствовать себя более уверенно и горды тем, что в последнее время можем поговорить о проектах внутренних студий. Тем не менее, я думаю, что очень важно помнить, что контент попадает на Xbox через три направления. Итак, есть Xbox Game Studios; это наши внутренние студии. Сторонние издательства, и у нас есть огромный объем контента, поступающего через сторонние партнерства - и это включает в себя массу интересных проектов, в том числе анонсированных на X019, например, серии Yakuza, Kingdom Hearts и Final Fantasy, выходящие на Xbox. И еще есть третий путь контента, который приходит через ID@Xbox; Я всегда поражен ID@Xbox, когда вижу эти рекламные ролики, которые продолжаются около 20 минут. Я поражен успехом, который мы достигли с этой программой.
Я не думаю, что произошел сдвиг ... никто, по крайней мере, в Редмонде, не сказал бы: «О, мы перешли от сторонних студий к нашим». Сара Бонд, которая возглавляет отдел взаимодействия со сторонними командами, ежедневно работает с нашими партнерами. Если бы вы сидели на встрече в Редмонде, я думаю, вы бы услышали примерно равное количество разговоров о собственных проектах, сторонних и ID@Xbox. Мы воспринимаем это как поток контента. Я думаю, что в последнее время мы стали немного громче говорить о том, что у нас происходит с внутренними студиями.