Компания Microsoft активно тестирует технологию Project XCloud, и крупные игровые издания стали выпускать обзоры предварительной версии облачного игрового сервиса. В частности, ресурс Windows Central опубликовал обзор сервиса, поделившись некоторыми интересными данными.

По данным журналистов Windows Central, игры по технологии Project XCloud при хорошее соединении воспроизводятся на мобильных устройствах в разрешении 720p. При снижении качества соединения, разрешение может снижаться в угоду сохранения частоты кадров и отзывчивости управления.

Журналисты Windows Central провели тесты по замеру потребления трафика играми через технологию Project XCloud. В среднем, 15 минут игры в любой из проектов, которые сейчас доступны в сервисе, «съедало» 590 Мб трафика. Соответственно, на час игры требуется порядка 2,36 Гб трафика. Для сравнения, просмотр видео на Youtube в качестве 720p при 60 Гц примерно тратит такой же объем трафика за час, как Project XCloud – порядка 2 Гб.

Таким образом, технология Project XCloud может в теории помогать экономить трафик, если это важно для пользователя. Например, объемная игра может весить порядка 100 Гб при ее загрузке на консоль – это порядка 40 часов игры через Project XCloud. Этого времени может вполне хватить, чтобы пройти кампанию в игре.