XboxБез категорииИгры

Студия 343 Industries ответила на сообщения о проблемах в разработке Halo Infinite

Студия 343 Industries ответила на сообщения о проблемах в разработке Halo Infinite: с сайта NEWXBOXONE.RU

В последние недели в сети появлялось много информации о том, что ведущие сотрудники студии 343 Industries, которые работали над Halo Infinite, покидают команду. Буквально на днях стало известно, что студия покидает ведущий продюсер игры Мэри Олсен, а до этого ушел Тим Лонг (креативный директор), после чего на Reddit и ряде других ресурсов начали обсуждать возможные проблемы в разработке Halo Infinite.

Джон Юнишек, который является специалистом по связи с общественностью, опроверг слухи о проблемах в разработке игры, оставив сообщение на Reddit:

Привет всем – я хотел уточнить, какие роли у Тим и Мэри были в студии, потому что в обсуждениях, кажется, немного путаницы. Но прежде чем это произойдет, я хотел бы заверить всех, что вся команда Halo Infinite объединяется за игрой и усердно работает, чтобы убедиться, что мы сможем воплотить ее замысел.
Роль Тима как креативного директора состояла в том, чтобы помогать принимать творческие решения относительно дизайна и направления игры – будь то кампания, многопользовательская игра и т.д. Роль Мэри как исполнительного продюсера, а затем и ведущего продюсера в кампании, заключалась в том, чтобы помочь довести игру до ее завершения к нашей дате выпуска – праздники 2020 года.
К сожалению, заголовок ветки (на Reddit, где опубликовано данное сообщение), гласящий: «Его заменила Мэри Олсон, а она тоже ушла», далек от точного. Это подразумевает, что Мэри взяла на себя творческий контроль над всей игрой, ей не понравилось то, что она увидела, и затем решила уйти. Если это именно то, что произошло на самом деле, я мог бы полностью понять, что волнует наших поклонников – но это не так, поскольку она была ведущим продюсером, а не новым креативным директором.
Продюсеры в нашей студии поддерживают дизайнеров, инженеров, художников и т.д., помогая каждому из них добиваться нужных результатов. Они также гарантируют, что люди, которых они поддерживают, не перегружены слишком большой работой и имеют все инструменты и информацию, необходимые для соблюдения сроков выполнения работы. Проще говоря, продюсеры – это те, кому поручено следить за тем, чтобы студия всегда двигалась вперед – даже в нашей команде по связи с общественностью есть продюсер, который следит за нашими результатами: блоги, посты в социальных сетях, электронные письма и все, что мы выпускаем.
Поскольку Тим и Мэри были моими друзьями, мне грустно, что я не вижу их так часто, но я рад видеть, что у них обоих все хорошо. Присоединение Марии к Джошу Холмсу в Midwinter для меня не что иное, как захватывающая новость, потому что я очень хочу еще раз попробовать Scavengers (я сыграл ее на E3 и получил огромное удовольствие). И, как ни странно, я на днях наткнулся на Тима в кинотеатре на премьере Джокера :)
P.S: Название данной темы вводит в заблуждение, в студии нет творческой дилеммы.

test

Close