За последние два года компания Microsoft приобрела значительное количество игровых студий. Ожидалось, что плоды их работ будут показаны уже в этом году на E3, но, по сути, большого числа новинок игроки не увидели.

Тем не менее, Аарон Гринберг, один из руководителей подразделения Xbox, уверяет, что в разработке действительно значительное количество проектов. Об этом он рассказал в интервью ресурсу wccftech:
Для меня было просто невероятно захватывающим посещать каждую из этих студий – например, посещать Ninja Theory или входить в Obsidian, и ходить, встречаться с командами, видеть, что находится в разработке. Я могу сказать, что во всех командах есть разные проекты. Есть те, про которые люди знают, а есть и те, про которые еще никто не знает. В каждом случае это действительно разнообразные, действительно интересные проекты. Я был приятно удивлен тем, сколько инноваций и сколько интересных проектов разрабатывается. Я думаю, что люди скоро увидят, сколько контента приходит. Это только из новых студий, которые мы приобрели. У нас есть много сюрпризов для фанатов, и нам есть, чем поделиться в следующем году.
Вы можете ожидать больше новых игр. Вы можете ожидать продолжения знакомых проектов. Вы можете ожидать новые IP. Вы можете ожидать вещи, о которых вы никогда не думали. Это все очень круто и интересно.
Ninja Theory, когда мы встретились с ними, сказали «Эй, у нас был этот проект в разработке, прежде чем вы, ребята, приобрели нас, это многопользовательский шутер-драка [Bleeding Edge]». Вау, мы этого не ожидали. Тамим Антониадес, который работал над «Hellblade», его команда работает над чем-то другим, и мы еще не рассказывали об этом. В Obsidian есть команда, работающая над «The Outer Worlds», команда, работающая над «Pillars», и команда, работающая над другой секретной вещью.
В inXile: есть команда Wasteland 3, и есть команда, работающая над другим проектов. Мы собрали несколько величайших творческих умов в отрасли и дали им свободу и ресурсы, чтобы они делали то, что они хотят создать. И мы действительно позволяем им делать это независимо. Мы поддерживаем их всеми возможными способами, а затем просим их придти к нам с этими творениями, когда они будут готовы, и определить подходящее время, чтобы показать их игрокам.