Компания Microsoft уже не первый год продвигает свой стриминговый сервис Mixer, предлагая игрокам различные «плюшки» за просмотр через него презентаций. В том числе, в этом году за просмотр E3 через Mixer можно было получить различные бонусы, но игроки все равно активно смотрят Twitch.

Даже несмотря на то, что Mixer оттянул часть аудитории, на Twitch, среди всех конференций на E3, больше всего смотрели именно шоу Microsoft:
  1. Microsoft / Xbox - 1,5 миллиона (1,7 миллиона в 2018 году)
  2. Ubisoft - 1,4 миллиона (1,6 миллиона в 2018 году)
  3. Bethesda - 1,2 миллиона (964 тысяч в 2018 году)
  4. Square Enix  - 888 тыс.
  5. PC Gaming Show - 853 тыс. (893 тыс. В 2018 году)
  6. Nintendo / Switch - 728 тыс. (679 тыс. в 2018 году)
  7. Devolver Digital  - 678 тыс.
  8. EA (Electronic Arts) - 463 тыс. (528 тыс. В 2018 г.)