Game PassXboxБез категорииДругое

Большое интервью Фила Спенсера: про новые игры, покупку студий, Game Pass, XCloud и другое

Большое интервью Фила Спенсера: про новые игры, покупку студий, Game Pass, XCloud и другое: с сайта NEWXBOXONE.RU

Фил Спенсер в рамках мероприятия E3 дал интервью нескольким крупным игровым изданиям. Одно из самых интересных по информации получилось у ресурса gamesindustry. Мы перевели ключевые моменты этого интервью для вас.

Про новые игры и инвестиции в них

В беседе с GamesIndustry.biz глава Xbox Фил Спенсер признает, что рост расходов ни в коем случае не закончился. Стратегия игрового направления Microsoft будет знакома всем, кто следит за историей Netflix. По сообщениям, платформа потокового телевидения потратила от 12 до 13 миллиардов долларов на контент в прошлом году, и ожидается, что в этом году этот показатель возрастет.

«Они развивают свой бизнес», – отмечает Спенсер. «Я думаю, что они проделали очень хорошую работу, вкладывая средства в то, что дают зрителям, это необходимо для развития бизнеса. Для нас, как для Microsoft, развитие игрового направления – один из важным моментов, за которыми стоит поддержка компании. Сатья Наделла, наш генеральный директор, и Эми Худ, наш финансовый директор, и наш совет директоров, рассматривают игры как важную категорию роста. Вы можете посмотреть на нашу прибыль и прибыль нашей компании: мы не тратим 12 миллиардов долларов на видеоигры сегодня, но, поскольку подписки растут и привлекают все больше клиентов, я думаю, что для нас важно продолжать инвестировать в контент. Не каждый год мы добавляем семь новых студий, но я думаю, что нам важно искать конкретные цели, которые нам нужны».

Про новые студии

Для Спенсера и его команды нет квоты на приобретение определенного количества разработчиков. Вместо этого цель состоит в том, чтобы найти разработчиков, которые могут добавить что-то необычное для Game Pass.

«Одна из вещей, которая мне нравится в Тиме [Шафере] и команде в Double Fine, – это то, что они создают разные игры, отличающиеся от других наших студий», – говорит он. «В этом их сила. Потому что, как в видео, так и в музыке, нет ни одной песни, которая всем нравится. Нет ни одного фильма или даже жанра, который всем нравится. Поэтому с Game Pass мы думаем о миллионах разных игроков и разного рода игр, в которые они будут играть. Это разнообразие действительно важно ».
«Я думаю, было бы неплохо, если бы мы нашли азиатскую студию, в частности японскую студию, чтобы добавить [в число наших студий]. Мне понравилось, когда у нас были некоторые возможности встретиться с разработчиками в Японии. У нас небольшая команда там, но я думаю, что мы можем сделать больше. Тем не менее, благодаря нашим поездкам в Японию, у нас получилось возвратить Phantasy Star на нашу сцену вместе с Sega – мне кажется, что это было фантастически. Миядзаки-Сан, раньше был с Dark Souls, а теперь и с Elden Ring на нашей сцене … Японских разработчиков у нас становится все больше и больше».

Про Xbox Game Pass

В подписке Xbox Game Pass появляются игры от внутренних студий Microsoft, проекты от независимых разработчиков, но катастрофически малое количество крупных издателей идут туда сразу в момент релиза. Например, руководитель Take-Two Стросс Зельник вовсе называл модель отправки игры в подписку «ужасной сделкой для издательства».

«Сегодня я скажу, что партнеры, которые у нас есть в Game Pass, видят, что они находят больше игроков со своими играми», – защищает подписку Спенсер. «Да и мы смотрим на результаты наших первых игр, которые мы впервые представили в Game Pass … мы продаем больше копий этих игр, чем мы думали бы, если бы их не было в Game Pass. Потому что сегодня игровой маркетинг основывается на том, во что играет. Например, State of Decay 2 была игрой, которая вышла в Game Pass, и когда она вышла, в нее сразу же играли миллионы людей, что повысило осведомленность об этой игре среди другой аудитории. »
«На нашей сцене [E3] было 34 игры, премьера которых была проведена на Xbox Game Pass, и мы получаем большую поддержку от наших партнеров. Но мы также всегда слушаем. Я не собираюсь говорить, что у нас всегда есть каждый ответ в любой ситуации. Сегодня игрокам это нравится, мы запустили Game Pass для ПК с более чем 100 играми для PC-плеера, а затем создали Ultimate [новый уровень подписки, включающий Game Pass для консоли, ПК и Xbox Live Gold.»
«Я бы сказал, что у Game Pass, по сравнению с некоторыми другими подписками, есть хороший масштаб. Game Pass уже сейчас находится в точке, где у него миллионы и миллионы подписчиков. Когда вы помещаете игру в Game Pass, Вы мгновенно достигли миллионов людей, которые могут играть в вашу игру. »
«Но это просто повышает осведомленность. Одна из игр, в которые я сейчас играю, – это Outer Wilds. Я думаю, что это фантастическая игра для Game Pass. Потому что это отличная игра – вы определенно должны ее попробовать. Но это не IP, который кто-то знает, и вы не увидите телевизионную рекламу для него. Так что он запускается в Game Pass, да, некоторые люди захотят подписаться, чтобы играть в него, но многие люди решат, что они хотят иметь эту игру в своей коллекции, поэтому мы предлагаем такой выбор. А на PC мы даже предоставляем вам выбор, в каких магазинах вы хотите купить. Мы размещаем наши игры для PC в Steam и в нашем собственном магазине».

Про игры для PC

Фил Спенсер в течение интервью старался показать журналистам, что Microsoft реально теперь занимается играми для PC, и этот рынок стал не менее важен, чем консольный:

«Следующий шаг для нас – показать игрокам с PC, что мы им так же преданы, как и игрокам с консолями », – говорит Спенсер. «Когда мы запустили подписку на Xbox Game Pass два года назад, у сообщества возникли вопросы о том, что это просто старые игры и «я не знаю, хочу ли я подписаться», что было справедливо. Мы увидели, что подписчики растут, а затем мы добавили игры наших внутренних студий, теперь у нас намного больше сторонних разработчиков, которые выпускают свои игры. Это, на мой взгляд, стало действительно позитивной силой для подписки и игровой индустрии. »
«Поэтому я думаю, что нас ждет такой же путь с игроками на PC. Игрок, у которого нет Xbox, не владеет консолью, не хочет ее покупать, он хочет играть на PC. У него есть некий скептицизм по поводу того, действительно ли мы верны этому игроки. Или это просто еще одна уловка от нас, чтобы заставить его купить Xbox? Скажу, что это не так. Наш следующий шаг, честно говоря, состоит в том, чтобы выполнить обещание для игроков с PC, в плане развития Game Pass. »

Про Project XCloud

Про Project XCloud компания Microsoft мало рассказала на E3. Тем не менее – это еще один важный момент, над которым сейчас работает команда:

«Мы знаем, что первыми клиентами xCloud станут люди, которые владеют Xbox. Это будет выглядеть примерно так: «О, я хочу играть в свой Xbox, когда меня не будет рядом с ним». В прошлом месяце Кэтрин [Глюкштейн, начальник отдела / стратегии для Xbox] и я были в Африке. Очень мало консолей Xbox в Африке. Не так много игровых приставок вообще. 1,2 миллиарда человек на африканском континенте. Средний возраст – 19 лет. Они знают Fortnite, они знают Halo, они знают Gears of War. У них просто нет устройства, где они могли бы играть.»
«Там есть геймеры, но устройство, которое у них есть, это телефон Android. Так что сегодня они как бы заблокированы от того, что такое E3 – вне наблюдения – из-за отсутствия возможностей играть».
«Когда я думаю о двух миллиардах [геймеров по всему миру], число которых утроилось за последние два десятилетия, я действительно думаю о том, как мы обслуживаем два миллиарда, и они играют. С нашим количеством контента и услуг, которые мы можем предложить, в том числе игрокам и в Африке. Я смотрел на некоторые мобильные проекты, например, PUBG в Индии, и они дают сумасшедшие результаты – у них было 100 миллионов загрузок или что-то в этом роде. Вы видите эти рынки, где игры могут набрать еще два миллиарда поклонников или даже больше. На планете семь миллиардов человек. Мне кажется, они все должны играть в видеоигры».

При этом Фил не хочет, чтобы все ушли в облако:

«Сейчас вокруг нас больше устройств, чем когда-либо. Это не значит, что в облако переместится все, что вы хотите делать на этих устройствах, и то что мы будем делать просто «немые устройства». Эта вещь [указывает на смартфон] так же мощна, как и оригинальный Xbox, возможно, даже как Xbox 360. Так что этот мир, где все ваши локальные устройства исчезают, и все в облаке, не тот мир, который я вижу сегодня. То, что я вижу сегодня – и как мы называем это в Microsoft – это гибридное облако. Вокруг нас все больше и больше локальных вычислений, но все синхронизируется через облако, а в некоторых случаях доставляется через облако. В течение многих лет игровой процесс абсолютно точно будет воспроизводиться с локального устройства, имеющего прямое подключение к интернету и доступ к вашим играм. Я не пытаюсь сказать вам, что xCloud даст какой-то нереальный опыт, который нельзя получить сегодня на консоли. Это еще один выбор для вас, но это другой выбор».
«Когда мы говорим о xCloud, мы не говорим «ваша консоль плохая, вы должны транслировать все игры» или «прекратить играть на вашем PC». Если вы хотите купить игру, скачать игру и играть в нее на своем локальном Xbox или PC, мы предоставим вам массу возможностей для этого. Мы рассматриваем облако как способ расширения вашего опыта до устройства, на котором сегодня нельзя играть в эти игры. Но мы не пытаемся сказать вам, что это единственный выбор».

Про игровую индустрию и E3

В этом году на E3 приехали некоторые компании, которых там не ожидали видеть, например, Netflix. А Sony, наоборот, не посетила выставку. Журналист спросил Фила, не опасается ли он новой конкуренции.

«На самом деле, я немного опасаюсь. Я думаю, что в этом году интересный E3. Фил [Харрисон] рассказал здесь о Google Stadia. Amazon здесь с Twitch. Я вижу повсюду фиолетовый цвет. Я знаю, что Netflix закончили презентацию. Я достаточно хорошо помню давние E3, когда здесь были THQ и Sega, а Xbox были новичками. Но теперь вы посмотрите на компании, которые здесь находятся, и их рыночная капитализация составляет почти триллион долларов… некоторые из крупнейших компаний планеты здесь, на E3.
Нам дает веса и силы, что мы работаем в этой отрасли десятилетиями. У нас отличные партнёрские отношения с разработчиками и другими компаниями, развивающими индустрию. Мы являемся издателями для Sony и Nintendo. Тот факт, что мы часть игровой индустрии уже много лет, помогает нам, когда мы смотрим в будущее. Но, разумеется, поскольку другие крупные компании приходят и инвестируют, сейчас в отрасли происходит самое интересное. Но я бы не сказал, что «Боюсь».».

test

Close