На E3 было мало информации о новой игровой приставке от Microsoft – Project Scarlett. На данный момент не совсем понятно, что это будет за консоль, какие у нее будут характеристики, и сколько в итоге приставок выйдет в релиз осенью 2020 года от подразделения Xbox.

Тем не менее, специалисты из Digital Foundry даже на основе имеющихся данных смогли сделать некоторые выводы об устройстве:
  • Смена процессора Jaguar на Zen 2 станет настоящим скачком поколений.
  • Консоль будет использовать очень персонализированный SoC, это похоже на работу, которая была проделана с Project Scorpio, поэтому мы можем ожидать некоторого сюрприза.
  • Нет никаких подсказок о графической мощности в терафлопсах, потому что теоретически общая мощность больше не важна. Хорошим примером является то, что новый RX 5700 XT с 9,75 терафлопс на 14% мощнее, чем текущий RX Vega 64 с 13,7 терафлопсами.
  • Новые графические процессоры Navi содержат гораздо больше транзисторов в тех же CU (вычислительных единицах). То есть, 40 CU Xbox One X будет содержать менее половины транзисторов, чем теоретические 40 CU Project Scarlett.
  • В трейлере Project Scarlett вы можете увидеть новый SoC рядом с подтвержденной памятью GDDR6 , а именно модули 14 Гбит/с производства Samsung. По-видимому, они разделены на модули 1 ГБ и 2 ГБ, поэтому конфигурация не очень понятна.
  • Ожидается, что SSD - настоящий зверь по производительности. С низкоуровневым доступом и настолько быстрый, что его можно использовать в качестве вторичной памяти, что поможет быстро загружать огромные сценарии.
  • Что касается 8K, то специалисты Digital Foundry скептически относятся к тому, что такое разрешение может быть реализовано в чистом виде. Скорее следует ожидать интеллектуальное масштабирование и суперсэмплинг до 8K, как в текущем поколении бывает с 4K.