XboxБез категорииИгры

Специалисты Digital Foundry проанализировали новый движок Halo Infinite

Специалисты Digital Foundry проанализировали новый движок Halo Infinite: с сайта NEWXBOXONE.RU

Компания Microsoft в прошлом году анонсировала новую часть Halo – Halo Infinite, тогда же было объявлено, что специально для игры разрабатывается новый движок Slipspace. Небольшую демонстрацию этого движка показали на минувшем E3, и этот трейлер разобрали специалисты ресурса Digital Foundry.

По словам журналистов, из трейлера Halo Infinite видно, что на сей раз, в отличие от Halo 5, разработчики не просто зациклились на достижения показателя в 60 кадров за секунду, но и постарались добиться этого без ущерба графической производительности. Игра работает в 60 кадрах, при этом выглядит она значительно лучше предшественника. Несмотря на отсутствие в трейлере эффектов света и тени, многие моменты впечатлили журналистов.

Специалисты Digital Foundry обращают внимание на текстуры второстепенных объектов – аспектов корабля, одежды и прочего. По их словам, они вышли на другой уровень, в сравнении с прошлой частью. Количество полигонов значительно увеличилось, а технология картирования окклюзии параллакса позволяет добиться реалистичной отделки поверхности без ущерба для производительности.

Ниже вы можете посмотреть подробный разбор от Digital Foundry.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close