Прошлой осенью компания Microsoft анонсировала технологию облачного гейминга – Project XCloud, которая позволяет на любом устройстве запускать всю библиотеку игр Xbox. Ожидается, что опробовать технологию все желающие смогут уже до конца года, а сейчас компания делится некоторыми подробностями о ее развитии.

Вице-президент по развитию технологии облачного гейминга Карим Чоудли опубликовал в блоге Microsoft материал, в котором рассказал, что сейчас происходит с технологией Project XCloud. По его словам, компания Microsoft уже развернула сервера Project XCloud в 13 регионах, уделяя основное внимание близости к ключевым центрам разработки игр в Северной Америке, Европе и Азии. Ведущие мировые команды разработчиков, такие как Capcom и Paradox, теперь имеют возможность легко тестировать свои игры непосредственно из Project xCloud, без необходимости переноса на новую платформу.
Сегодня вы можете играть в три поколения игр на Xbox One. Это означает, что Project xCloud обладает техническими возможностями для потоковой передачи более 3500 игр без каких-либо изменений или модификаций со стороны разработчиков. Другими словами, разработчики смогут значительно масштабировать аудиторию своих существующих игр на разных устройствах без дополнительной разработки, без дополнительного обслуживания кода и без отдельных обновлений. Когда разработчик обновляет версию своего проекта для Xbox One, эти обновления также будут применяться ко всем версиям, доступным в Project xCloud, без каких-либо дополнительных действий.
В настоящее время в разработке для Xbox One находится более 1900 игр, и все они могут работать на Project xCloud. Разработчики, создающие эти игры, продолжают работать как раньше – используя инструменты, которые у них есть. В то время как мы делаем работу, чтобы сделать их игры доступными для самого широкого круга игроков через XCloud.