Как и обещали разработчики из студии Bethesda, в конце марта они представили выпустили очередное обновление для Fallout 76, в котором внесли в игру некоторые изменения, а также наконец добавили бета-версию нового PvP-режима под названием «Выживание». Теперь, когда игрок начинает новую игру, он может выбрать между «Приключением» и «Выживанием». Однако существующие персонажи могут свободно переключаться между режимами. Весь прогресс будет сохранён.
  • В режиме «Приключение» авторы обнулили весь урон, полученный от игроков, которые не враждебны к вам. Чтобы начать сражение, нужно открыть ответный огонь по обидчику. Попытка захватить мастерскую, принадлежащую другому игроку, по-прежнему считается нападением. Также разработчики переработали урон от разных видов оружия в PvP и ограничили количество очков здоровья, которое игроки могут потерять от одного попадания в PvP. Эти изменения относятся и к режиму «Выживание». Кроме того, авторы Fallout 76 увеличили длительность эффекта неуязвимости после быстрого перемещения или возрождения. Эффект будет снят, если во время его действия игрок применит оружие.
  • В режиме «Выживание» игроки по умолчанию враждебны между собой, поэтому могут нападать друг на друга без ограничений. Чтобы показать нейтральное или дружественное расположение, игрок может убрать оружие. В этом случае над его головой появится светло-желтая табличка с именем..
Кроме того, в режиме «Выживание» на игрока действует целительный эффект только одного стимулятора любого типа за один раз. Например, вы можете использовать одновременно обычный и разбавленный стимуляторы, но эффект нескольких обычных стимуляторов не суммируется. Все игроки получают 20% к опыту за любые действия в новом режиме.