Разработчики считают, что будущее поколение консолей будет акцентировано на облако.
В последнее время ходит столько слухов и разговоров о новом поколении консолей, что никто уже не сомневается в скором их анонсе. Это может произойти в этом или следующем году, но, определенно, разработка приставок идет уже давно.

Разработчик из студии Gajin, кототорая известна по проекту War Thunder, Антон Юдинцев, в интервью ресурсу GamingBolt рассказал про свое видение нового поколения консолей. Он считает, что будущие приставки будут ориентированы на облако:
Я уверен, что игры в облаке (потоковая передача) будут доступны в консолях нового поколения. В этом случае мы должны увидеть более дешевые консоли, которые откроют мир консольных игр для большего количества игроков, и это отлично подходит как для игроков, так и для разработчиков игр. Разработчики могут добавить в свои игры более высокотехнологичные графические функции, поскольку облачные игры сделают их доступными для более широкой аудитории.
В то же время обычные «скачки мощности» неизбежны, «конец» текущего поколения принес нам 4k и 30 кадров в секунду с PS4 Pro и Xbox One X, поэтому я надеюсь, что мы увидим большее. Розничная дистрибуция игр уже слаба, что представляет собой проблему для платформы следующего поколения: розничные магазины не только получали свою маржу, но и обеспечивали видимость и рекламу игр и приставок.