В 2018 году довольно значительная часть игр начала получать кросс-платформенный мультиплеер. Ожидается, что в 2019 году таких проектов станет еще больше. В данный момент малая часть проектов позволяют играть пользователям с Xbox One и Playstation 4, но во многих играх могут столкнуться обладатели Xbox One, PC и Nintendo Switch. Одной из таких игр является Paladins.

В социальной сети Twitter разработчик игры Paladins Стью Чисама привел цифры, которые демонстрируют, насколько полезное внедрение кросс-платформенного мультиплеера для самих игроков:
Когда мы добавили кросс-платформенную игру между Xbox One и Nintendo Switch – это позволило:
  • Уменьшить время ожидания матча на 30%
  • Снизить на 40% отличия игроков по уровню в матче
  • По нашему внутреннему мнению, на 80% снизить количество «плохих» матчей.
Под плохими матчами разработчики понимают количество игр, где не все игроки доигрывают до конца, либо некоторые имеют плохое соединение.