Сравнение версий игры Crackdown 3 для приставки Xbox One и Xbox One X.
Ресурс Digital Foundry провел анализ игры Crackdown 3, которая уже доступна на Xbox One и Windows 10, в том числе в каталоге Xbox Game Pass. В рамках теста специалисты проверили, насколько хорошо оптимизирована игра для консолей.

Версии игры для Xbox One X и Xbox One (Xbox One S) работают практически всегда стабильно с частотой кадров в 30 за секунду, изредка возникают просадки по FPS. Но при этом, и на стандартной консоли Xbox One, и на мощной Xbox One X, наблюдаются просадки в разрешении. Игра работает в динамическом разрешении, для Xbox One это 1920*1080, которое падает временами до 1536*1080. На Xbox One X это разрешение 3840*2160, которое падает до 2304x2160. Как отмечают в Digital Foundry, падение разрешения происходит редко – в динамических сценах.

Если вы не понимаете, как сильно отражаются различия в разрешении или частоте кадров на финальной картинке, лучше начать знакомство с такими терминами через видео, где специалисты на примере видеокамер дают все вводные данные по этому вопросу. Например, видеосравнение: камера EKEN H9R vs GoPro HERO 7 с комментариями специалиста поможет разобраться в основных вопросах на этот счет.

Версия игры для Xbox One X отличается от версии для более слабых приставок более дальней прорисовкой, плотностью трафика в одиночной кампании и различными эффектами. Еще один заметный минус на обычной версии Xbox One – практически полное отсутствие теней. В частности, отсутствуют тени от фар. При этом отмечается, что если игроки с Xbox One S и Xbox One X играют в кооперативе, у них плотность трафика на улице будет низкая, чтобы нивелировать разницу в производительности.

Специалисты также отмечают хорошую реализацию HDR в версии игры Crackdown 3 для Xbox One X.

Стоит напомнить, что Crackdown 3 - это главный долгострой компании Microsoft за последние годы. Игра была анонсирована практически одновременно с анонсом Xbox One, то есть в 2013 году. Но выходит проект только сейчас - 6 лет спустя. Несколько раз разработчики переносили дату релиза, объясняя это тем, что им требуется дополнительное время, чтобы реализовать в игре все обещанное и задуманное. Главная особенность Crackdown 3, в сравнении со всеми остальными играми, это облачные вычисления. Полная разрушаемость в игре реализована за счет облачных вычислений.