Microsoft запатентовала новые технологии для геймпада Xbox One, связанные с системой отдачи и регулируемым натяжением триггеров.
В последнее время часто в сети появляются новые патенты Microsoft, многие из которых относятся к игровым геймпадам. Очевидно, что Microsoft активно работает над новым поколением элитных контроллеров, планируя серьезно обновить устройство, внедрив в него несколько новых интересных технологий. Не исключено, что к следующему поколению заметно обновится и стандартный геймпад.

В декабре прошлого года патентное ведомство США опубликовало 4 патента, на которые Microsoft подала заявки еще в июле 2017 года. Все они относятся к контроллерам Xbox. Частично некоторые технологии из патентов были применены в адаптивном контроллере Xbox, который в прошлом году получил массу наград за инновации.

Также среди патентов есть те, которые явно относятся к Xbox Elite Gamepad. В них описывается обновленная система отдачи и триггеры с регулируемым натяжением. Выдержка из патента:
Хотя система отдачи может обеспечивать обратную связь в форме вибрации, сама вибрация не может регулировать любое другое воспринимаемое пользователем состояние триггера, такое как сопротивление или натяжение, скорость возврата и / или продолжительность движения / вращения. Кроме того, система отдачи не может динамически изменять воспринимаемое пользователем состояние триггера на основании меняющихся условий, таких как параметры вычислительного устройства, видеоигры или пользовательские предпочтения. 
 Если говорить проще, Microsoft хочет дать возможность настраивать систему отдачи в триггере, например, чтобы когда вы стреляли в шутере и у вас заканчивались патроны, курок блокировался. Либо, чтобы в симуляторах вождения, когда вы врезаетесь в стену, вы это чувствовали.
Подробнее ознакомиться с патентом вы можете здесь.