Создатели Crackdown 3 объяснили, почему в игре команды всего из 5 человек.
Чуть больше месяца остается до релиза игры Crackdown 3, которая сможет продемонстрировать игрокам возможности облачных технологий Microsoft. При этом об игре в данный момент известно не особо много. Разработчики показали геймплей, как одиночного, так и многопользовательского режима, но по количеству доступного контента остаются вопросы.

В журнале Xbox Magazine появилось интервью старшего креативного директора издательства Microsoft Джозефа Стейтена, в котором он рассказал, что небольшие команды в мультиплеере в режиме  Wrecking Zone Crackdown 3 – это не техническая проблема, а «фишка», которая позволила сделать игру лучше:
Такое решение было принято с дизайнерской точки зрения, а не из-за технических ограничений. Игра пять на пять дала хороший баланс, особенно учитывая размеры карт и массовое разрушение. Crackdown 3 – это очень быстрая игра, где надо постоянно двигаться. Все вокруг взрывается, и если вокруг вас будет 50 игроков, то будет гораздо труднее понимать, что вообще происходит. В текущей вариации (5 на 5) у вас есть возможность вести агрессивные действия, при этом контролируя ситуацию в целом. Безусловно, мы могли сделать в одной сессии больше игроков, но тестирования на протяжении многих лет показало, что 5 на 5 – это лучший вариант для нашей игры, исходя из дизайна.
Стоит отметить, что ранее другие представители Microsoft сообщали, что в будущем не стоит ожидать появления классического режима «Королевской битвы», поскольку слишком сложно технически для такой игры с повсеместными разрушениями реализовать большой открытый мир на 100 человек.