XboxБез категорииИгры
Новые подробности Crackdown 3: сюжет, облачные технологии, FPS
На X018 компания Microsoft наконец-то показала геймплей мультиплеера игры Crackdown 3. Ролик был встречен игроками неоднозначно, и многие посчитали, что это явно не тот проект, который следовало ожидать более 5 лет. Тем не менее, релиз игры назначен на 15 февраля, и Microsoft в ближайшее время будет сообщать о ней все больше подробностей.
После X018 главный редактор Windows Central Джез Корден поделился некоторой новой информацией о проекте, пообщавшись с разработчиками. По его словам, геймплейные трейлеры не совсем передают ту атмосферу, которая происходит в игре. Он считает, что игра является техническим прорывом, несмотря на всю появившуюся критику. Также Джез сообщил следующее:
- В Crackdown 3 не будет лутбоксов.
- События игры развернутся через 10 лет после 2 части серии.
- Разработчики большую часть времени потратили именно на работу с облачными технологиями, им пришлось трудно.
- Из-за затянувшегося времени разработки мультиплеерной части, создатели одиночной кампании смогли сделать ее более продолжительной. История стала дольше, город больше.
- В сюжетной кампании 9 боссов.
Также Джез отмечает, что он играл в проект в 60 FPS. Многие СМИ сейчас распространяют информацию о том, что Crackdown 3 работает в 60 FPS на любой консоли семейства Xbox One, поскольку Джез играл на Xbox One Dev Kit, но даже сам он открещивается от этой информации, заявляя, что точно утверждать не может, в каком режиме работал Dev Kit, не исключено, что в нем могло быть вообще какое-то особое железо, поэтому он сейчас не берется утверждать, что проект будет работать в 60 FPS на обычной Xbox One и Xbox One S.