Уже более года игрокам доступен сервис Xbox Game Pass, который позволяет получить доступ к большой библиотеке игр за фиксированную сумму в месяц. Компания Microsoft в лице Бена Декера в рамках Gamescom рассказала об успехах подписки, отметив, что результаты превзошли все ожидания.

По словам руководителя сервиса Бена Декера, подписка Xbox Game Pass не отбила у игроков желание покупать игры. Они охотно приобретают не только подписку, но и новые проекты. По наблюдениям компании Microsoft, в течение месяца игроки, которые подписаны на Xbox Game Pass, играют в большее количество игр, чем пользователи без подписки, примерно на 40%. При этом они проводят и большее количество времени в целом за игровой приставкой – примерно на 20%.

Декер отметил, что Microsoft крайне довольна результатами подписки, а также реакцией на нее со стороны игроков и представителей индустрии. Он отмечает, что еще далеко до того момента, когда все игры будут распространяться по формату подписки, но сейчас многие разработчики живо реагируют на желание Microsoft добавить их игру в подписку и предложить игрокам.