Фил Спенсер уверяет, что Microsoft не ставит в жесткие рамки разработчиков, заставляя их внедрять мультиплеер.
В последнее время можно заметить, что компания Microsoft ориентируется на выпуск многопользовательских игр. Складывается впечатление, что Microsoft Studios ставит такую задачу перед своими внутренними студиями. Однако, по словам Фила Спенсера это не так.

Фил Спенсер дал интервью ресурсу GameCentral, в рамках которого рассказал, что перед внутренними студиями не стоит однозначная задача создавать многопользовательские игры:
Есть игроки, которые любят однопользовательские игры. Если вы хотите, можете поиграть в Forza, например, и в одиночку. Но мы также знаем, что все больше и больше игр завязано на сообществах и сервисах. Все больше и больше людей предпочитают играть вместе, и мы будем поддерживать также и этот аспект. Но если наши новые студии, такие как Ninja Theory или Compulsion решат, что хотят создать больше игр наподобие однопользовательских Hellblade и We Happy Few, или если The Initiative решит сделать свою первую игру вообще без многопользовательской составляющей, то это их выбор – не вижу в этом ничего плохого. Мы хотим, чтобы наши команды делали игры такими, какими они их видят.