XboxБез категорииДругое

Новый менеджер Microsoft Studios Мэтт Бути рассказал о стратегии развития эксклюзивов Xbox

Новый менеджер Microsoft Studios Мэтт Бути рассказал о стратегии развития эксклюзивов Xbox: с сайта NEWXBOXONE.RU

В начале января в Microsoft Studios произошли кадровые изменения. Мэтт Бути был назначен корпоративным вице-президентом игрового издательства. Пару дней назад он дал интервью британскому изданию MCV, из которого мы выбрали интересные, на наш взгляд, цитаты нового специалиста.

В рамках интервью Мэтт рассказал свое видение того, в каком направлении должны развиваться игры, а также связанные с ними сервисы:

Всегда будут игры для одного игрока, на прохождение которых нужно 20 или 30 часов. Мы любим эти типы игр, и всегда будет место для них среди наших проектов. Но стоит думать и о долговечности игр, здесь нужно понимать, что следует выпускать и поддерживать проекты многопользовательские, в которые интересно играть каждый день, переигрывать, постоянно получать новый контент. Такие игры долговечны.
Всем очень трудно подумать о создании гигантского ААА-проекта в наше время, не задумываясь о том, как будет вестись дальнейшее обслуживание игры, чтобы она еще, как минимум, 2 года после релиза оставалась актуальна и интересна.
Игры становятся более социальными, массово распространяются на многие платформы. Мы знаем, что индустрия видеоигр растет, но это не значит, что пропадут игры, которые можно назвать «повествовательными и кинематографическими однопользовательскими проектами». Но мы видим и большой интерес к нашим играм многопользовательским, в том числе в новых франшизах. Этими проектами управляет их собственное сообщество. Наверняка, вы замечали, что огромное количество игроков любят создавать свои моды для игры, и играть в моды, об этом надо помнить.
Во время разработки игры мы ориентируемся на 3-4 года. Это то время, которое нужно, чтобы выпустить качественный проект. Соответственно, не всегда есть возможность успеть за скоротечными трендами. Мы имеем долгосрочные стратегии развития игр от наших внутренних студий, но стараемся их подстраивать под запросы игроков «здесь и сейчас».

test

Close