Известный аналитик Майкл Пактер рассказал, что он думает об эксклюзивах Xbox и Playstation.
Компанию Microsoft в последнее время много ругают за малое количество эксклюзивов. С начала года из эксклюзивов на Xbox One и Windows 10 вышел только проект Sea of Thieves, тогда как у конкурента в лице Playstation 4 сейчас более «мощные» тайтлы.

Известный аналитик игровой индустрии Майкл Пактер в интервью ресурсу GamingBolt сказал, что, по его мнению, эксклюзивы сейчас имеют не ключевое значение, но придают «веса» платформам:
Нет, Microsoft еще не поздно подключиться к гонке эксклюзивов в этом поколении. Но я думаю, сейчас эксклюзивы имеют не такое значение, как все привыкли. Я имею в виду, что когда Sony запускала Playstation впервые, у них было много эксклюзивов, потому что им нужно было показать игрокам, почему им следует переключиться на новую платформу с Nintendo. Эксклюзивы это конечно хорошо, но на мой взгляд сейчас преимущество Playstation не из-за эксклюзивов. Мне кажется большинство людей покупают Playstation 4, поскольку им больше нравится PSN, чем Xbox Live. Также у Playstation много крутого контента, как от внутренних студий, так и от сторонних. Мне кажется сейчас основным драйвером продаж Playstation является временная эксклюзивность DLC для Call of Duty.
Я считаю, что у Microsoft все нормально с эксклюзивными проектами. Их игры от внутренних студий не плохие, я просто считаю, что они меньше ориентируются на конкретные рынки и конкретных игроков со своими проектами. Знаете, думаю, Sony сделала большую работу, сосредоточившись на одиночных проектах. И Microsoft так стремилась сосредоточиться на мультиплеере, что об одиночных игроках они совсем забыли. Честно считаю, что это ключевое отличие Sony от Microsoft, а вовсе не качество игр. У Microsoft неплохие проекты.