Без категорииСтатьи
Новый Fluent-дизайн от Microsoft: основные принципы и идеи
Компания Microsoft в рамках мероприятия Build объявила, что постепенно все ее
программные продукты будут адаптироваться под новый язык дизайна – Fluent. Произойти это должно
ближе к осени, в том числе обновление получит приставка Xbox One. Чтобы лучше понять, что
собой будет представлять Fluent-дизайн,
предлагаем ознакомиться с основными тезисами, которыми его характеризует
американская корпорация.
программные продукты будут адаптироваться под новый язык дизайна – Fluent. Произойти это должно
ближе к осени, в том числе обновление получит приставка Xbox One. Чтобы лучше понять, что
собой будет представлять Fluent-дизайн,
предлагаем ознакомиться с основными тезисами, которыми его характеризует
американская корпорация.
В рамках мероприятия Build со сцены прозвучало, что новый дизайн
формируется на 5 базовых принципах:
формируется на 5 базовых принципах:
- Глубина – окна должны
быть многослойными фреймами; - Свет – элементы,которые должны приковывать внимание, будут
выделены; - Движение – плавная анимация;
- Материальность – взаимодействие с реальным миром;
- Масштаб – взаимодействие в трехмерном пространстве.
Эти принципы используются не только при создании непосредственно
интерфейса, но и при работе с ним.
Компания Microsoft несколько раз повторила со сцены, что она хочет отходить от
привычных способов взаимодействий с ее программными продуктами. Сейчас
пользователи привыкли управлять интерфейсом системы Windows 10 при
помощи мыши, клавиатуры, геймпада или сенсорного дисплея. Fluent должен
расширить количество способов взаимодействия с системой. Например, Microsoft хочет,
чтобы вы могли использовать голос для управления системой, а также взгляд. Эти
идеи пересекаются с развитием дополненной и виртуальной реальностью компанией Microsoft.
привычных способов взаимодействий с ее программными продуктами. Сейчас
пользователи привыкли управлять интерфейсом системы Windows 10 при
помощи мыши, клавиатуры, геймпада или сенсорного дисплея. Fluent должен
расширить количество способов взаимодействия с системой. Например, Microsoft хочет,
чтобы вы могли использовать голос для управления системой, а также взгляд. Эти
идеи пересекаются с развитием дополненной и виртуальной реальностью компанией Microsoft.
Также в рамках Build компания Microsoft рассказала,
что при создании дизайна Fluent,
она подразумевала, что вскоре 2D дисплеи могут уйти в прошлое, и виртуальный мир будет
формироваться непосредственно вокруг пользователя при помощи дополненной
реальности. Поэтому все приложения, которые будут выпускаться в Fluent, должны «иметь глубину»,
по сути, являясь трехмерными.
что при создании дизайна Fluent,
она подразумевала, что вскоре 2D дисплеи могут уйти в прошлое, и виртуальный мир будет
формироваться непосредственно вокруг пользователя при помощи дополненной
реальности. Поэтому все приложения, которые будут выпускаться в Fluent, должны «иметь глубину»,
по сути, являясь трехмерными.
Как новый дизайн приживется на Xbox One мы узнаем примерно через полгода, возможно, что первая
демонстрация обновленного интерфейса будет уже на E3 2017.
демонстрация обновленного интерфейса будет уже на E3 2017.