XboxБез категории

Стало известно, насколько повысится производительность Xbox One после релиза DirectX 12

Стало известно, насколько повысится производительность Xbox One после релиза DirectX 12: с сайта NEWXBOXONE.RU

Слухи о том, что релиз DirectX 12 сможет повысить
производительность консоли Xbox One, ходили уже довольно давно. Компания Microsoft
не распространяется, как сильно новые API скажутся на работе приставочных игр,
и многие разработчики сомневаются в их эффективности. Сегодня в сети появилась
информация из документов Microsoft, которая указывает на серьезное повышение
производительности Xbox One при DirectX 12.

Испанский ресурс SoloXboxOne сегодня опубликовал информацию,
согласно которой с выходом DirectX 12 для Xbox One производительность консоли
серьезно повысится. Как заявили журналисты портала, они получили новую
информацию напрямую от разработчика, с которым ранее часто сотрудничали. Он
сообщил, что компания Microsoft разослала новые документы по DirectX 12, в которых
обозначены примерные цифры по повышению производительности.
По данным документам, с DirectX 12 разработчики смогут
получить доступ к новым API Direct3D. Они позволят добиться на консоли Xbox One
50% дополнительной производительности CPU (центрального процессора) и 20%
дополнительной производительности GPU (графического процессора). Стоит
отметить, что в ходе GDC 2015 Фил Спенсер сообщал о подобных цифрах, но тогда
он не уточнял, про повышение производительности какой из платформ идет речь.
Стало известно, насколько повысится производительность Xbox One после релиза DirectX 12: с сайта NEWXBOXONE.RU

Кроме того, в новых документах для разработчиков указано,
что компания Microsoft продолжает активно работать над инструментами для
оптимизации памяти eSRAM. Ожидается, что вскоре будет выпущено очередное
обновление API, которое позволит разработчикам проще добиваться разрешения 1080p
в играх для Xbox One.

Также стоит отметить, что в новых SDK для разработчиков
имеется информация о возможном освобождении памяти NAND Flash 8GB. Речь идет о
небольшом твердотельном накопителе, который в консоли используется для записи
клипов DVR. Компания Microsoft рассматривает
вариант с предоставлением к нему доступа для разработчиков, при этом частично
уменьшив объемы памяти, которые уходят на функцию DVR. Каким образом разработчикам сможет помочь
быстрая память в столь небольшом объеме – неизвестно.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close