XboxБез категории

Компания Microsoft стремится улучшить графическую производительность Xbox One

Компания Microsoft стремится улучшить графическую производительность Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

Приставка Xbox One,
за то время, что она присутствует в продаже, серьезно прибавила в
производительности. Компания Microsoft оптимизировала инструменты для разработчиков, чтобы им было
удобнее работать с архитектурой консоли и нестандартной оперативной памятью ESRAM. Корпорация не намерена
останавливаться на достигнутых результатах, и она планирует улучшить
графическую производительность Xbox One.  

Страницы поиска работы корпорации Microsoft порою
позволяют узнать интересную информацию. Сегодня на сайте была опубликована
вакансия по поиску инженера-программиста, обладающего специфичными навыками.
Новый специалист должен хорошо разбираться в оптимизации графической
производительности, понимать в HLSL шейдерах и архитектурах видеопамяти. В его задачи будет
входить работа непосредственно с игровыми студиями, у которых возникнут
проблемы с адаптацией игр под приставку Xbox One.
Компания Microsoft стремится улучшить графическую производительность Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

Также подразделению Xbox требуется дизайнер пользовательского
интерфейса с опытом работы более 5 лет. Он будет заниматься созданием
визуального оформления для отдельного продукта в стиле Xbox. Специалисту предстоит работать в
сотрудничестве с другими дизайнерами и реализовывать заданные проекты. Вполне
вероятно, что новый дизайнер подразделения Xbox займется разработкой одного из новых
приложений для консоли или интерфейса игры.

test

Close