XboxБез категорииДругое

Майкл Пэчтер: считаю, что к 2017 году разработчики перестанут выпускать эксклюзивы для Xbox One

Майкл Пэчтер: считаю, что к 2017 году разработчики перестанут выпускать эксклюзивы для Xbox One: с сайта NEWXBOXONE.RU

Читатели, которые внимательно следят за нашим сайтом, уже
успели запомнить американского аналитика Майкла Пэчтера. Специалист регулярно
делает в прессе громкие заявления, которые чаще всего базируются на его личных
догадках, а не на имеющейся информации. Аналитик в очередной раз решил
напомнить о себе, заявив, что компания Microsoft лишится партнеров, которые пожелают
создавать эксклюзивы для Xbox One к 2017 году.

Многие помнят игру Titanfall от студии Respawn Entertainment и издательства Electronic Arts, которая сумела хорошо поднять
продажи приставки Xbox One.
Разработчики уже не раз заявляли, что планируют выпустить вторую часть проекта.
Журналисты спросили Пэчтера, есть ли шанс, что игра вновь станет эксклюзивом
для Xbox One и PC на что получили следующий ответ:

Студия Respawn Entertainment разрабатывала игру Titanfall около 4 лет и над ней трудились
75 человек. Сейчас же команда разработчиков пополнилась, и на вторую часть
проекта у нее, вероятнее всего, уйдет около 3 лет. Предполагаю, что Titanfall 2 будет доступен в
конце 2017 года, а уже в следующем году на E3 2016 об игре появится первая информация. Я считаю, что игра выйдет
на всех актуальных к тому времени платформах – Xbox One, Playstation 4 и PC.

Пэчтер решил развить свое видение ситуации на консольном рынке
в 2017 году и заявил, что к тому времени Xbox One лишится эксклюзивов:

До конца 2017 года еще много времени, но если компания Sony продолжит
столь же успешно реализовывать Playstation
4, опережая Xbox One в продаже, то не думаю, что консоль от компании Microsoft будет
иметь хоть какие-то эксклюзивы. Смотрите, к концу 2017 года будет продано около
70-80 млн Playstation 4
и 40-50 млн Xbox One.
При таком раскладе ни одна студия не станет создавать эксклюзивные игры для Xbox One, лишая себя потенциально
проданных 60 млн копий проекта на Playstation 4.

Следует напомнить, что ранее Пэчтер в интервью рассказывал
об огромных суммах, которые компания Microsoft платит разработчикам, чтобы
придать статус эксклюзивности играм для Xbox One.

test

Close