В настоящий момент цифровые магазины игр выходят на первый план, оставляя продажи дисков за бортом. Игрокам не хочется идти в магазины и приобретать диски с играми, когда можно удобно зайти в магазин Xbox или Playstation и загрузить игру сразу же в день релиза. К тому же, на цифровые версии игр постоянно бывают скидки, за которыми удобно следить, тогда как в магазинах угодить на распродажу значительно сложнее.

Цифровая покупка игр подразумевает необходимость их загрузки, при этом загрузка идет значительного объема данных. В настоящее время размеры игр для Xbox One могут превышать 100 Гб. Сразу несколько факторов влияют на скорость загрузки проекта на консоль: скорость интернет-соединения, правильная настройка роутера и Wi-Fi модуль, установленный в консоли. Подробно о настройке роутера и подключении к нему через Wi-Fi можно прочитать вот здесь, и если он правильно настроен, это значительно снизит скорость загрузки игр на приставку.

Тем не менее, у всех консолей и устройств есть максимальная пропускная способность Wi-Fi адаптера. Пользователи Playstation 4 активно жалуются на модуль Wi-Fi, который установлен в консоли, поскольку даже при высокой скорости интернет-соединения загрузка игры может длиться десятки часов. На Xbox One ситуация обстоит значительно лучше, и компания Microsoft с обновлениями умудряется добиться еще более высоких скоростных показателей загрузки игр.

В данный момент можно назвать следующие цифры скорости загрузки игр на Xbox One при подключении консоли к Wi-Fi с различной скоростью исходного интернет-соединения:

Скорость интернет-соединения
Файл в 30 ГБ
Файл в 40 ГБ
Файл в 50 ГБ
Файл в 60 ГБ
Файл в 70 ГБ
2 МБ/с 33,3 часа 44,4 часа 55,6 часа 66,7 часа 77,8 часа
5 МБ/с 13,3 часа 17,8 часа 22,2 часа 26,7 часа 31,1 часа
10 МБ/с 6,7 часа 8,9 часа 11,1 часа 13,3 часа 15,6 часа
20 МБ/с 3,3 часа 4,4 часа 5,6 часа 6,7 часа 7,8 часа
50 МБ/с 1,3 часа 1,8 часа 2,2 часа 2,7 часа 3,1 часа
100 МБ/с 0,7 часа 0,9 часа 1,1 часа 1,3 часа 1,6 часа
200 МБ/с 0,3 часа 0,4 часа 0,6 часа 0,7 часа 0,8 часа


Стоит отметить, что компания Microsoft устанавливает один и тот же Wi-Fi адаптер во все свои игровые приставки – Xbox One, Xbox One S, Xbox One X. Модуль не меняется с момента выпуска оригинальной консоли Xbox One. Фил Спенсер отмечал по этому поводу, что изначально консоль позиционировалось как мультимедийное устройство, которому просто необходима быстрая скорость загрузки, поэтому выбирался быстрый модуль, не устаревший до сих пор.