Подписочные сервисы на игровых приставках и компьютерах имеют хорошую популярность. Компания Microsoft за последний год проделала огромную работу по популяризации сервиса Xbox Game Pass, но он все еще значительно отстает от Playstation Now.

Аналитическое агентство SuperData провело исследование, согласно которому стало известно, что самый популярный игровой сервис по подписке на данный момент – это Playstation Now. Исследования проводились в 3 квартале 2018 года. На долю Playstation Now приходится 52% выручки с данного игрового направления, тогда как Xbox Game Pass и сервисы от EA делят оставшиеся 48%.
  1. PlayStation Now (PS4, PC) — 52%;
  2. EA Access (Xbox One) — 16%;
  3. Xbox Game Pass (Xbox One, Windows 10) — 15%;
  4. Origin Access Premier (PC) — 9%;
  5. Origin Access Basic (PC) — 8%.
При этом исследования SuperData показывают, что игроки, которые подписаны на игровые сервисы, значительно охотнее покупают и сами игры. Исследователи отмечают, что на покупку игр подписчики сервисов тратят на 45% больше средств, чем остальные игроки.