Игра Crackdown 3 до сих пор не вышла, но ее релиз намечен на февраль, и больше сдвигов сроков выхода игры не планируется. В разработке проект находится уже более 5 лет, и несколько раз сдвигалась его дата релиза. Ранее в сети появлялась информация, что одиночная кампания Crackdown 3 давно была готова, и тормозился релиз именно из-за мультиплеера с облачными технологиями. Это подтвердили теперь и сами разработчики.

Джозеф Стейтен, который является креативным директором Microsoft Studios, в рамках интервью ресурсу Windows Central рассказал, что препятствовали выходу Crackdown 3 сложности с «облаком»:
С самого начала мы знали, что облачная технология Azure с полностью разрушаемыми объектами в мультиплеере требуют больших инвестиций и много работы. Только в такой ситуации всё могло работать правильно. На время разработки сильно повлияли инвестиции в эту технологию, но мы создали неповторимый опыт, полностью управляемый Azure. Что-то отличное от всего, что мы делали раньше, где вы можете взорвать все объекты. Это заняло больше времени, чем первоначально планировалось. Мы хотим дать игрокам лучший проект, в котором они получат некий совершенно новый игровой опыт. В любой игре, независимо от того, шутер это или нечто другое, игрок находится в некой позиции относительно окружения. Он перемещается по поверхности, которая не может быть разрушена. В Crackdown 3 это не так, и когда вы можете взорвать все, и вокруг вас может взорваться все, это нужно учитывать, что дает необычный игровой опыт.
Также в рамках интервью разработчики подтвердили, что в игре Crackdown 3 будут отсутствовать микротранзакции.