XboxБез категорииИгры

Microsoft представила новый сервис для стриминга консольных игр на все устройства – Project xCloud

Microsoft представила новый сервис для стриминга консольных игр на все устройства - Project xCloud: с сайта NEWXBOXONE.RU

Сегодня компания Microsoft официально представила стриминговый Project xCloud, который позволит запускать «игры в консольном качестве на любом устройстве». Первые упоминания о сервисе сообщил Фил Спенсер в ходе выставки Е3 2018. Сегодня о нем стало известно больше.

Сервис даст пользователям возможность играть где угодно, с кем угодно и на любом удобном для вас устройстве, отметил корпоративный вице-президент Microsoft, отвечающий за развитие облачных технологий, Карим Чоудри. Ниже вы можете посмотреть небольшой ролик с анонсом сервиса. На нем можно видеть, что с легкостью на Android устройстве можно будет играть в проекты серии Forza, а на планшете в Halo.


По словам Чоудри, уже вышедшие игры для Xbox One и все будущие проекты для консоли «можно будет запустить на всех устройствах с Project xCloud без сложностей, и легко настроить доступ к ним». Планируется предоставить пользователям Project xCloud «новый интерфейс для игр с учётом особенностей сенсорного ввода». Задача – позволить играть в проекты из сервиса на сенсорном экране.

Компания уже создаёт специальной оборудование для дата-центров с учётом особенностей консолей Xbox. Обеспечивать работу Project xCloud будут дата-центры Azure, расположенные в 54 регионах. Услуги, предоставляемые Azure, доступны в 140 странах.

Microsoft представила новый сервис для стриминга консольных игр на все устройства - Project xCloud: с сайта NEWXBOXONE.RU

Microsoft уверяет, что «хорошо оснащена для того, чтобы справиться со сложными испытаниями, связанными с трансляцией игр из облака» вроде задержек при передаче данных. Планируется, что запуск игр из Project xCloud будет доступен в сетях 4G и будет использовать возможности сетей 5G. Microsoft уже тестирует новый сервис. Публичное тестирование начнётся в 2019 году.

«Наше видение эволюции игр схоже с тем, какой путь прошли фильмы и музыка – развлечение должно быть доступно на любом экране», – отметил Карим Чоудри.

test

Close