После релиза игры Red Dead Redemption 2 многие игроки жаловались на качество HDR картинки. На видеосравнениях было видно, что зачастую качество изображения без HDR лучше, чем с HDR. При включении HDR картинка получалась «замыленной».
После релиза игры Red Dead Redemption 2 многие игроки жаловались на качество HDR картинки. На видеосравнениях было видно, что зачастую качество изображения без HDR лучше, чем с HDR. При включении HDR картинка получалась «замыленной».

Специалисты Digital Foundry опубликовали анализ технологии HDR в игре, назвав ее фейковой. По их словам, настоящий HDR в Red Dead Redemption 2 не реализован, и то что представлено в игре –это SDR, который был реализован на «обычной картинке». Подобное практикуют и некоторые другие разработчики, например, таким образом был сделан HDR в Nier Automata для Xbox One, который указывался в качестве одной из фишек обновленной версии проекта.

Эксперты Digital Foudry указывают, что если брать выходной видеосигнал приставки Xbox One X, то он явно получен из SDR-изображения, и фактически не рендерится с помощью какого-либо расширенного динамического диапазона.
Игра позволяет добраться до уровня 500 нит при помощи выкрученной на максимальное значение калибровки HDR, искусственно высветляя, как предполагается, 100-нитное исходное изображение. Рекомендуемая игрой пиковая яркость 100 для ЖК-экранов позволяет увидеть все наши сравнительные снимки в полностью монохромном режиме, что свидетельствует о том, что применяется SDR-изображение.

В данный момент неизвестно, планируют ли разработчики из Rockstar решать данную проблему, которая актуальна, как для Xbox One, так и для Playstation 4.