Компания Microsoft постоянно ведет активную рекламную кампанию в Америке, продвигаю свою приставку Xbox One. Цель подразделения Xbox – затронуть все слои населения, как молодежь, так и состоявшихся граждан разного пола. Как сообщают американские журналисты, компания Microsoft в данный момент находится в стадии активных переговоров для заключения соглашения с целым рядом салонов красоты, для установки в них игровых приставок Xbox One.

Microsoft планирует договориться с парикмахерскими, салонами красоты, косметологическими кабинетами в Америке, чтобы разместить в них приставку Xbox One. Предполагается, что консоли будут размещены, как для клиентов, которые выполняют различные процедуры, так и в зале ожидания. Пока косметолог или парикмахер проводит свою работу, будь это чистка лица, окрашивание или стрижка, ожидающие клиента люди смогут поиграть в приставку. Также сможет поиграть и клиент, например, когда после окрашивания ему нужно подождать некоторое время.

В данный момент не сообщается, какая именно игровая приставка будет поставляться в салоны, и на каких условиях. Предполагается, что в сделке также будут фигурировать 4K-телевизоры от партнера Microsoft – компании Samsung. Соответственно, если устанавливаться будут телевизоры с высоким разрешением, вероятнее всего, компания Microsoft будет поставлять новые приставки Xbox One X.

Стоит напомнить, что компания Microsoft уже неоднократно устраивала подобные акции с различными обслуживающими сферами. Например, игровые приставки Xbox One S устанавливались в такси, и пассажиры имели возможность поиграть в поездке. Также консоли Xbox One сейчас установлены во многих американских аэропортах залов ожиданий для пассажиров бизнес-класса. Подобные акции Microsoft проводит с целью привлечь дополнительное внимание к своему бренду и консоли Xbox. Даже на американском рынке в новом поколении приставок Microsoft уступает своему главному конкуренту – Playstation, и подобные пиар-акции позволяют улучшить узнаваемость бренда и повысить интерес к Xbox.