Разработчики Shadow of the Tomb Raider проанализировали проект с графической точки зрения.
Специалисты Digital Foundry провели анализ игры Shadow of the Tomb Raider. Разработкой впервые занималась Eidos Montreal — ранее студия отвечала за Deus Ex: Mankind Divided.

При создании проекта разработчики использовали движок Foundation Engine, им удалось в значительной степени его улучшить. Так, специалисты обратили внимание на улучшение практически каждого технического аспекта, особенно в работе со светом. Он реалистично пробивается через листья деревьев или дым. Причём в последнем случае эффект заметен лучше, так как проявляется со временем.

Однако вместе со все всеми улучшениями графической составляющей тайтла, это создало дополнительную нагрузку на консоли. Хуже всего себя показала Xbox One S. При разрешении 900p частота кадров постоянно падала ниже 30 в сложных сценах. На консоли Playstation 4 с разрешением 1080p система выдавала стабильные 30.

Улучшенные версии Xbox One X и Playstation 4 Pro демонстрировали схожие результаты. В режиме высокого разрешения на консоли от Microsoft наблюдались падения частоты кадров ниже 30. На системе Sony разрешение было ниже, но частота кадров стабильнее. В режиме производительности Xbox One X частота кадров была близкая к 60, тогда как на Playstation 4 Pro FPT проседает до 50.

Что касается минусов, то специалисты отметили рваную анимацию. Переход между движениями может быть настолько резким, что сильно бросается в глаза. Кроме того, одним из технических недостатков Digital Foundry посчитали высокую задержку в управлении. Действия Лары происходят ощутимо позже нажатия кнопки на геймпаде.

Несмотря на недостатки, эксперты вынесли вердикт, что Shadow of the Tomb Raider отличный пример с технической точки зрения. Игра выглядит на порядок лучше второй части. Остаётся надееться, что после релиза разработчики исправят технические огрехи несколькими патчами.