Руководитель студии Take Two рассказал, что, по его мнению, у Xbox Game Pass и подобных подписок нет будущего.
Компания Microsoft делает большую ставку на подписку Xbox Game Pass, что было видно в рамках конференции на E3. Также издательство Electronic Arts не забывает о своей подписке EA Access, которая успешно функционирует уже долгие годы. Тем не менее, остаются студии и издательства, которые относятся скептически к подобной инициативе.

Генеральный директор Take Two Штраус Зелник в рамках интервью рассказал позицию компании, относительно подписной модели распространения игр:
Считаю, что модель подписки должна прежде всего отражать потребности и интересы потребителя. Чтобы перейти к такой модели, вы должны верить, что игроки именно хотят иметь много игр по подписке в месяц, но рынок сейчас показывает другое. Я не уверен, что потребители любят играть в много разных видеоигр в месяц. Я думаю, что они, как правило, сосредоточены на небольшом количестве ценных проектов. Я не уверен, что они ищут много игр в своем каталоге, и я думаю, что нынешняя экономическая модель сейчас очень выгодна для потребителей. Итак, я немного скептически настроен к этим подпискам, но я не исключаю полностью их существование. Мы следим за ситуацией, и наша цель - быть там, где есть потребитель. Мы готовы поддерживать Xbox Game Pass выборочно, ориентируясь на потребности потребителей.