XboxБез категорииДругое
Фил Спенсер рассказывает о работе с японскими разработчиками и следующем поколением Xbox
В последнем выпуске Weekly Famitsu было интервью с руководителем Microsoft Xbox Филом Спенсером, который подробно рассказал о своей работе с японскими разработчиками и будущем бренда Xbox.
Спенсер говорил о том, что за последние несколько лет он много раз ездил в Японию, чтобы посетить многих издателей. Он тесно сотрудничает со многими японскими разработчиками. Они позволяют ему играть в игры до выпуска, и когда они говорят с ним о своих проектах и целях создания игр, он понимает, насколько важны хорошие отношения между издателями и держателями платформы.
Говоря о недавнем приобретении пяти студий, объявленных на E3 2018, Спенсер упомянул, что геймеры всегда хотят играть в превосходные игры, и, в частности, очевидно, что первоклассные названия важны для платформы. Он уверяет поклонников Xbox, что вскоре их ждет рост превосходных игр внутренних студий.
Отвечая на вопрос о следующем поколении консолей Xbox, намеченных на пресс-конференции E3, Спенсер объяснил, что проект запущен с сосредоточенностью на игроках. В настоящее время два миллиарда человек в мире играют в игры на разных устройствах, но он хотел бы предоставить пользователям замечательный игровой опыт, предоставив самое мощное и лучшее оборудование для консольных геймеров. Спенсер чувствует, что смог сделать это с помощью Xbox One X, но хотел бы еще больше усовершенствовать это.
Раньше Microsoft говорила с несколькими компаниями по разработке аппаратного обеспечения, и они начали обсуждать, какие инновации ожидаются в архитектуре в будущем. Забегая вперед, он знает, что разрешение в игре важно. Частота кадров также важна. Работа по созданию нового оборудования уже началась, и он постоянно задумывается о возможностях.
Спенсер также считает, что инвестиции в искусственный интеллект будут очень полезны, чтобы сделать мир игр и их персонажей более яркими. Можно моделировать, как игра играется. Это даже полезно для отладки.
Поговорил Фил и о потоковой передаче. В то время как два миллиарда человек играют в игры по всему миру, многие из них делают это на устройствах, которые не являются домашними консолями. Попытка продать им два миллиарда консолей в разных местах по всему миру – не идеальное решение. Поскольку смартфоны и ПК становятся широко распространенными, Спенсер хотел бы предложить им такие же глубокие и захватывающие игры, как те, в которые вы играете на домашних консолях.
Спенсер уверяет, что отличные разработчики из Японии поддерживают Xbox. Японские игроки Xbox смогут наслаждаться еще большим количеством контента от своих любимых студий в будущем.