Майк Ибарра поделился информацией о том, что планирует в ближайшем будущем подразделения Xbox.
Корпоративный вице-президент подразделения Xbox компании Microsoft Майк Ибарра дал интервью ресурсу Windows Central после конференции американской корпорации на E3. В рамках интервью непосредственно один из лидеров Xbox ответил на вопросы журналистов.

На E3 вы объявили, что новые студии присоединились к Microsoft, у них будет творческая свобода? Как будет вестись взаимодействие?

Сейчас мы находимся на пороге двух миллиардов человек, играющих в игры, и мы думаем, что в ближайшие пять лет это число удвоится до четырех миллиардов. Мы должны глобализовать наш подход к этому. Вы увидите, как мы ищем на земном шаре на лучшие студии. Мы ищем это творчество, мы ищем команды, которые показали, что они могут создавать удивительные впечатляющие проекты. Речь идет об их инновациях, творческой свободе во всех типах игр. Мы хотим донести это до наших игроков на Xbox.

Креативная свобода была одним из самых важных столпов в разговорах с этими разработчиками. Мы не диктуем, что они делают, и когда они это делают. Мы хотим от них творческих идей. Мы выбрали эти студии, потому что они показали, что могут создавать те проекты, которые дарят впечатления игрокам.

Похоже, что сейчас наконец-то начались инвестиции в Xbox, которые давно просили игроки. Вопрос – почему так долго к этому шли?

Да, Фил [Спенсер] говорил о том, чтобы сосредоточиться на исправлении нашего аппаратного оборудования и сервисов, в первую очередь, теперь мы имеем четкий вектор и движемся по нему, получая обратную связь от пользователей, чтобы понимать, какие задачи надо решать. Наши клиенты хотят больше игр, больше эксклюзивных игр, эпических впечатлений. Я думаю, справедливо сказать, что мы действительно немного медленнее действовали, чем хотели. Но покупка новых студий требует времени.

Где поддержка клавиатуры и мыши для Xbox?

Есть несколько игр, которые поддерживают клавиатуру и мышь на Xbox, например Minecraft. Это в SDK для разработчиков, создающих UWP, но будем ли мы это расширять? Это то, что должны решить пользователи. Существует множество функций, которые хотят клиенты и геймеры, и мы фокусируемся на таких вещах, как игры внутренних студий и Game Pass, новаторские идеи, например, как Fast Start, и именно это в приоритете.

Еще одна вещь, которая была объявлена для Xbox, которая до сих пор никак не реализована, - это VR и Windows Mixed Reality. Является ли VR для Xbox мертвым?

Наши инвестиции в VR на данный момент остаются на ПК с ОС Windows. Теперь наши MR-гарнитуры работают с SteamVR на ПК, есть несколько игр с Xbox Achievements в Windows Mixed Reality. Вот сейчас наша приоритетность лежит в этом пространстве, пока.

Можете ли вы рассказать мне о режиме карьеры Xbox?

Я беспокоился, что вы не спросите! Ничего нового для обсуждения здесь ... ха-ха. Вы написали статью, и мы немного поговорили об этом в Twitter. Мы всегда изучаем новые функции для Xbox Live, которые мы можем предоставить для поклонников. Каждый год мы запускаем сотни проектов, и некоторые из них получают паузу, некоторые из которых мы отменяем. Это одна из тех многих функций, которая проходят этот процесс.