Фил Спенсер в рамках интервью рассказал, насколько важно для Microsoft выпустить на рынок адаптивный геймпад Xbox.
Несколько дней назад компания Microsoft официально представила новый адаптивный геймпад для людей с ограниченными возможностями. Устройство многофункциональное, и к нему могут подключаться различные аксессуары. Фил Спенсер в интервью с ресурсом GamesBeat рассказал, насколько важно для Microsoft иметь такой аксессуар в линейке.

Фил Спенсер отметил, что выпуск адаптивного геймпада – это не только предоставление возможности для людей с ограниченными возможностями с удовольствием проводить время за играми, но и хорошая перспектива для бизнеса:
Что касается возможностей для бизнеса, у нас контентная платформа. Чем больше людей играет, тем это лучше для нашего бизнеса. Речь, конечно, не идет о какой-то марже с продажи адаптивного контроллера. Люди знают, что в консольном бизнесе, чаще всего, «железо» продается в убыток. Заработок идет на играх и сервисах, а не на оборудовании. Выпуская такие продукты как адаптивный контроллер на рынок, мы открываем экосистему игр перед пользователями, у которых ранее не было возможности ознакомиться с игровым миром. Для нас крайне важно, чтобы люди, которые не могут так просто, как вы и я, играть, присоединились к нашей игровой платформе.
Нам интересно увидеть, как адаптивный геймпад будет использоваться. Я думаю, что будут сотни разных сценариев, некоторые из которых чисто творческие. Мы гордимся, что у людей появляется возможность взаимодействовать с платформой Xbox.
Одно из преимуществ такой большой компании как Microsoft – это возможность экспериментировать. У нас есть ресурсы, и мы готовы их вкладывать, чтобы развивать игровую индустрию в целом и приобщать к ней новых игроков.