Разработчики игры State of Decay 2 сообщили, что для них главное - геймплей, а не техническая реализация проекта.
Студия Undead Labs за несколько недель до релиза игры State of Decay 2 предоставила журналистам пресс-версии своего проекта. После этого в сети появилось немало положительных отзывов об игре, но некоторые из них сопровождались негативом к техническому исполнению проекта. Разработчики пообещали, что устранять большую часть проблем, на которые указывают журналисты.

В интервью ресурсу Metro UK один из руководителей разработки State of Decay 2 Ричард Форж заявил, что сборка, которую предоставили журналистам, далека от окончательной:
Версия, которую мы дали прессе на изучение, была немного старой. Мы продолжаем совершенствовать и поддерживать игру, и будем продолжать это делать после релиза. Не исключено, что когда игра выйдет, то что будут найдены различные проблемы, но мы продолжит работать над игрой и развивать ее. У игр с открытым миром часто есть похожие проблемы.
Также Ричард отметил, что цель разработчиков при создании игры – это разработка насыщенного и сложного игрового процесса, а техническая составляющая была отодвинута на второй план, но о ней не забыли. Форж заметил, что если бы на разработку игры было больше времени, то его бы потратили вовсе не на «полировку» технической составляющей игры до идеала, а на добавление новых интересных механик, поскольку главное для них – геймплей, а техническая реализация.