Стало известно, как будет в ближайшие дни работать тестовый сервер игры PUBG на Xbox One с пустынной картой.
Пару недель назад разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds запустили на приставке Xbox One отдельный тестовый клиент, который дает доступ к специального серверу с самыми новыми обновлениями. Этот клиент доступен только игрокам, которые купили основную игру, и на нем сейчас можно потестировать новую пустынную карту.

Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds сегодня поделились информацией о том, как в ближайшие дни будет работать сервер из тестового клиента:
  • 5 мая, 15:00 - 6 мая, 9:00 (МСК)
  • 6 мая, 18:00 - 7 мая, 09:00 (МСК)
  • 7 мая, 18:00 - 8 мая, 09:00 (МСК)
Вместе с новым запуском тестового сервера стало доступно и обновление, которое вносит массу изменений:
  • Настройки теперь сгруппированы по категориям
  • Добавлены настройки для дальтоников
  • Добавлены настройки прицела
  • Обновлён слайдер
  • Добавлена опция настройки вибрации контроллера
  • Добавлена настройка мёртвой зоны для левого стика
  • Теперь ускорение прицеливания можно отключить
  • Гайд контроллера обновлён
  • Расширено поле обзора в режиме прицеливания
  • Добавлен эффект параллакса при быстром перемещении оружия
  • Добавлено виньетирование
  • Добавлена хроматическая аберрация
  • Добавлен эффект искажения
  • Опция отмены начала матча теперь доступна на всех экранах, кроме настроек, путём удерживания "X"
  • Добавлен индикатор поиска игры, обратный отсчёт появится по его окончанию
  • Значительно сокращено время ожидания перехода между областями меню
  • В меню теперь доступно два новых пункта "кастомизация" и "магазин"
  • Получить и открыть лутбоксы можно в магазине
  • Количество ящиков, которые можно приобрести за неделю увеличено до 100
  • При запуске теперь появляется лишь один экран загрузки перед лобби
  • Меню эмоций доступно при одновременном нажатии "LB" и "RB"
  • Добавлены всплывающие окна объясняющие функции кнопок
  • Обновлён эффект и анимация взрыва гранаты
  • Удалён эффект несмертельного отбрасывания при взрыве гранаты, если персонаж ранен
  • Исправлена ошибка, которая приводила к блокировке игрока в сидящей позе при взаимодействии с некоторыми объектами
  • Исправлена ошибка, которая приводила к замедлению удара при беге
  • Игроки больше не смогут видеть сквозь стены строений на карте Мирамар, используя разные углы камеры в лежачем положении
  • Исправлена ошибка, возникающая в режиме наблюдения, звуки воды проигрывались даже при отдалении камеры
  • Исправлены ошибки визуализации проекции при броске гранаты