Компания Capcom имеет массу филиалов, каждый из которых занимается разработкой определенных проектов или серий проектов. Одной из самых известных франшиз издательства является Dead Rising. Как стало известно, несмотря на относительный провал последней части серии, разработчики готовый бросить дополнительные силы на разработку продолжения.

У издательства Capcom в составе имелась студия в Ванкувере, которая занималась исключительно разработкой мобильной игры Puzzle Fighter. Как стало известно, команда разработчиков этого проекта расформирована. Несмотря на то что сейчас небольшие игры в различных жанрах популярны, не все компании решаются в них вкладываться. Но если вы любите такие проекты, то этот источник позволит вам сыграть в десятки игр жанра «Готовим еду». Как можно видеть, там представлено много проектов, в том числе, с известными персонажами других игр, что дополнительно привлекает к геймплею.

Как объяснили в самой Capcom, из-за провала Dead Rising 4 было принято решение сократить студию, которая занималась мобильной игрой Puzzle Fighter и перевести ее финансирование на сотрудников, которые будут заниматься развитием серии Dead Rising. Несмотря на то что новая часть еще не анонсирована, уже можно явно сказать, что ее представят на мероприятии E3 2018, возможно, в рамках конференции Microsoft.

Что касается игры Puzzle Fighter, прекратится не только ее поддержка, но и она полностью будет удалена из магазинов мобильных платформ. Capcom Vancouver благодарит всех пользователей Puzzle Fighter. Проект будет удален из магазинов уже 1 июля, а 31 числа того же месяца отключатся сервера игры. В качестве компенсации, пользователям будет предоставлено 10,000 внутриигровой валюты, с помощью которой можно провести последние дни с особым размахом.

Стоит напомнить, что игра Dead Rising 4 была представлена в качестве эксклюзива Microsoft для Xbox и Windows 10. Но спустя некоторое время проект вышел и в Steam, а после добрался до Playstation 4. Тем не менее, его продажи не порадовали издателя, и компания понесла серьезные убытки из-за разработки игры.