ultragamer
Компания Microsoft приняла решение отказываться от рынков, в которых не видит перспективы для консоли Xbox.
Microsoft – крупнейшая компания, которая в том или ином виде присутствует во всех странах. Бренд Xbox также активно продвигается в мире, но, как оказалось, от бесперспективных стран Microsoft все-таки решила отказаться.

Релиз Xbox One X состоялся в ноябре одновременно во всем мире. Сразу после выхода новой консоли началась активная рекламная кампания, которая, в том или ином виде, велась во всем мире, даже в России. Топовые блоггеры рассказывали о приставке, реклама была видна в интернете, а также в магазинах. Везде, кроме Южной Кореи.

Как сообщает ресурс GamePle, компания Microsoft со старта продаж игровой приставки Xbox One X на территории Южной Кореи в ноябре прошлого года до сегодняшнего момента не потратила ни одного доллара на продвижение консоли. Реклама не закупалась ни на телевидении, ни в магазинах, ни в интернете.

Кроме того, Microsoft стала более пренебрежительно относиться и к вопросу публикации игр в магазине Marketplace на территории страны. Многие проекты, которые вышли с того времени в других странах, в Южной Кореи до сих пор недоступны и находятся на предварительной модерации.

Стоит отметить, что Фил Спенсер и команда неоднократно говорили, что все рынки для Microsoft важны. В частности, Microsoft продолжает нести огромные убытки на рынке Японии, где консоль практически не имеет продаж, но при этом ведется ее активная рекламная кампания.