ultragamer
Ритейлеры выступают против подписки Xbox Game Pass, опасаясь за свой бизнес.
Компания Microsoft объявила о своей подписке Xbox Game Pass для приставки Xbox One еще в прошлом году, но изначально к ней игровые магазины не относились с большой опаской. Предполагалось, что в подписку будут попадать только старые игры, которые уже вышли из обращения в физических копиях или продаются минимальными тиражами. Однако, Microsoft на прошлой неделе объявила, что все ее новинки окажутся в Xbox Game Pass, и это вызвало у ритейлеров опасения.

Магазины сразу в нескольких европейских странах высказались, что такие инициативы, как Xbox Game Pass могут негативно сказаться на их бизнесе. По их словам, теперь многим игрокам стало бессмысленно тратить деньги на физические копии игр, а тем более за б/у игры, рынок которых в западных странах широко развит в магазинах. Ранее игроки сдавали свои игры, платили небольшую плату в 10-15 евро, и брали другие игры, но, по мнению ритейлеров, это бизнес полностью «умрет», если за 10 евро можно получить доступ к большой библиотеке игр, среди которых новинки.

Некоторые магазины уже отказываются от идеи продажи эксклюзивов Microsoft, предполагая, что они просто будут пылиться на полках. Например, британский ритейлер Sholing Video заявил, что Sea of Thieves у них не поступит в продажу на физическом накопителе.

Ряд продавцов уверены, что их активный бойкот также скажется негативно на продажах приставки Xbox One. Им теперь выгоднее продать игроку Sony Playstation, с которой игрок будет заходить к ним за играми в будущем, чем реализовать один Xbox One и на этом распрощаться с покуптаелем.