Компания Microsoft запатентовала новую технологию регулируемого механизма стика.
Геймпад игровой приставки Xbox One не сильно отличается от контроллера для Xbox 360, а с выходом консоли Xbox One X Microsoft и вовсе не показала никакой новый контроллер. Но инженеры корпорации думают о том, как улучшить геймпад, и в сети появился очередной патент.

Как стало известно, Microsoft запатентовала регулируемый механизм джойстиков для геймпада приставки Xbox One. Информация об этом появилась на сайте патентного бюро США. При этом заявка на регистрацию патента была подана еще в июне 2016 года, но только сейчас информация всплыла в сети.

Смысл запатентованной системы в том, что пользователь получит простой инструмент для регулировки устойчивости стиков к наклону. Как сказано в патенте, Microsoft понимает, что в текущем исполнении не всем пользователям комфортно играть, не имея возможности регулировать натяжение джойстиков.
Стоит отметить, что в геймпаде для оригинальной приставки Xbox One (а также в Elite-геймпаде) напряжение стиков 65 грамм. В геймпаде для Xbox One S это значение около 90 грамм. А в геймпаде от Xbox 360 около 95 грамм.

Читайте также