Специалисты ресурса Digital Foundry провели анализ игр по обратной совместимости на приставке Xbox One.
Когда компания Microsoft анонсировала обратную совместимость для Xbox One с играми от Xbox 360, многие отнеслись к этому с определенным скепсисом. Однако сейчас уже более 400 игр работают за счет совместимости, и игроки проводят в проектах с прошлых поколений консоли немало времени. Ресурс Digital Foundry выпустил новое видео, которое касается технических аспектов работы обратной совместимости на Xbox One.

Ролик, который вы можете видеть ниже, содержит в себе немало интересной информации. Одна из главных мыслей, которая доносится специалистами Digital Foundry, в том, что Microsoft готовила обратную совместимость еще на этапе планирования приставки Xbox One. Специалисты ресурса утверждают, что в Xbox One зашит определенный набор микросхем, без которых реализовать совместимость не получилось бы.

Что касается эмуляции игр по обратной совместимости на Xbox One X, здесь Microsoft отдельно постаралась. За счет дополнительной мощности и программной доработки, происходит не только масштабирование разрешения в игре, но и некоторых других элементов, таких как динамические тени, некоторые текстуры. Этот механизм программной доработки игр с Xbox 360 носит в компании Microsoft название High G Method, в честь Эрика Хаджи, который его разработал. Стоит отметить, что сама Microsoft в данный момент проводит тестирование High G Method на Xbox One S, что в перспективе, возможно, позволит улучшать игры по обратной совместимости на Xbox One S.

Что касается добавления режима HDR в некоторые игры с Xbox 360 на Xbox One X, Microsoft для реализации данной функциональности плотно сотрудничает с разработчиками игры. Удается достичь подобного эффекта, благодаря мощности GPU. Увидеть HDR в играх с Xbox 360 можно, например, в Mirror's Edge.

Читайте также