Специалисты ресурса Digital Foundry провели анализ игр по обратной совместимости на приставке Xbox One.
Когда компания Microsoft анонсировала обратную совместимость для Xbox One с играми от Xbox 360, многие отнеслись к этому с определенным скепсисом. Однако сейчас уже более 400 игр работают за счет совместимости, и игроки проводят в проектах с прошлых поколений консоли немало времени. Ресурс Digital Foundry выпустил новое видео, которое касается технических аспектов работы обратной совместимости на Xbox One.

Ролик, который вы можете видеть ниже, содержит в себе немало интересной информации. Одна из главных мыслей, которая доносится специалистами Digital Foundry, в том, что Microsoft готовила обратную совместимость еще на этапе планирования приставки Xbox One. Специалисты ресурса утверждают, что в Xbox One зашит определенный набор микросхем, без которых реализовать совместимость не получилось бы.

Стоит напомнить, что работает программа обратной совместимости очень просто. Можно игры по совместимости с Xbox 360 приобретать, как в онлайн-магазине, так и на диске. Для запуска версии игры на диске, игроку достаточно купить в магазине любую игру от Xbox 360, которая значится в списке поддерживаемых, вставить ее в дисковод Xbox One, и после этого дождаться загрузки адаптированной для Xbox One копии проекта.

Что касается эмуляции игр по обратной совместимости на Xbox One X, здесь Microsoft отдельно постаралась. За счет дополнительной мощности и программной доработки, происходит не только масштабирование разрешения в игре, но и некоторых других элементов, таких как динамические тени, некоторые текстуры. Этот механизм программной доработки игр с Xbox 360 носит в компании Microsoft название High G Method, в честь Эрика Хаджи, который его разработал. Стоит отметить, что сама Microsoft в данный момент проводит тестирование High G Method на Xbox One S, что в перспективе, возможно, позволит улучшать игры по обратной совместимости на Xbox One S.

Что касается добавления режима HDR в некоторые игры с Xbox 360 на Xbox One X, Microsoft для реализации данной функциональности плотно сотрудничает с разработчиками игры. Удается достичь подобного эффекта, благодаря мощности GPU. Увидеть HDR в играх с Xbox 360 можно, например, в Mirror's Edge.