Руководители подразделения Xbox компании Microsoft поделились своим мнением о будущем эксклюзивных игр для платформы.
Эксклюзивы – одна из самых обсуждаемых тем, когда речь заходит об игровых приставках. Компанию Microsoft многие осуждают за ее решение выпускать свои проекты от внутренних студий не только на Xbox One, но и на PC. Однако руководители корпорации не видят в этом ничего плохого и готовы пойти на большее.

В течение последних пары дней свои интервью дали Фил Спенсер (руководитель игрового направления в Microsoft) и Шеннон Лофтис (главная в Microsoft Studios). Из их слов можно сделать вывод, что отказываться от идеи выпуска проектов на PC никто не планирует.

Как рассказала Шеннон Лофтис, она не видит ничего плохого в выпуске игр студий Microsoft на PC, и она вообще не понимает, откуда такое негодование к подобному решению со стороны игроков:
Если посмотреть на нашу линейку эксклюзивов, она сильная и достойная. Да, мы знаем, что игроки хотят большего, и мы готовим новые проекты, в том числе, которые еще никто не видел. Но, на мой взгляд, та линейка игр, которая имеется к выходу Xbox One X, достойная.
Никак не могу понять недовольство игроков, касательно выхода игр внутренних студий на PC. Что плохого в том, что в ту или иную новинку сыграет больше человек, особенно если речь идет о мультиплеере?
Фил Спенсер в своем интервью пошел еще дальше и не исключил выход игр Microsoft на новых платформах:
Сейчас мы сфокусировались на продаже игр и сервисов. Мы понимаем, что «железо» - это важно, но куда важнее для нас, чтобы игроки наслаждались нашими играми. Моя должность предполагает, что мы должны развивать свои игры и игровые сервисы, чтобы объединить как можно больше игроков с разных устройств.
Стоит напомнить, что, например, Minecraft от Microsoft уже доступен на всех популярных платформах, и это самая прибыльная игра для американской корпорации.

Читайте также