Создатели игры Sea of Thieves рассказали, какими проектами конкурентов они вдохновлялись в процессе создания своей игры.
Студия Rare является легендой игровой индустрии, но если посмотреть на ее проекты, особо масштабными эти игры нельзя назвать. В отличие от Sea of Thieves – игры, которая уже около трех лет находится в разработке и тестировании. Ее релиз запланирован на будущий год, но точная дата выхода пока не объявлена.

В интервью GamesTM исполнительный продюсер Rare Джо Нит рассказал, что во многом игра DayZ натолкнула его на идею создания Sea of Thieves:
Я всего один раз играл в DayZ, но этого было достаточно для меня. Порядка пяти лет назад я решил поиграть в DayZ, когда узнал об одной истории, которая случилась с игроком. Я помню, что читал все эти истории игроков и подумал: “Мне нужно обязательно поиграть в эту игру”.
Их рассказы были настолько убедительными, что они просто втянули меня в игру. Я помню, что встречался с несколькими игроками, которые меня не убивали, и это удивительно. Затем я наткнулся на огромную армию зомби, которые в итоге загнали меня на вершину церкви. Зомби застряли на лестнице, и примерно через час после того, как я оказался в этой церкви, мне удалось пробиться назад.
Вы не поверите, каким это было таким облегчением, но затем, когда я подошел к двери, я кое-что заметил на расстоянии от себя. Это был какой-то лежавший парень с винтовкой направленной на меня. Я услышал щелчок и надпись “Ты мертв”.
Этого раза меня этого было достаточно. Я получил эту удивительную, незабываемую историю. Моя история послужила огромным вдохновением для того, чем Sea of Thieves должна стать.
Также Нит в рамках интервью рассказал, что еще одной игрой, которая ему показывает прекрасное взаимодействие коммьюнити, является EVE Online.

Читайте также