Фил Спенсер объяснил, почему Sony отказывается от кросс-платформенного мультиплеера.
Больше года назад компания Microsoft объявила, что она открыта для сотрудничества с партнерами в рамках создания единого мультиплеера между любыми платформами. Американская корпорация выпустила необходимый набор API, и уже немало игр имеют кросс-платформенный мультиплеер между Xbox One и PC, а Minecraft работает с Nintendo Switch и даже мобильными устройствами. Но Sony продолжает сопротивляться.

Фил Спенсер в рамках очередного интервью высказал свое мнение касательно того, удастся ли договориться с Sony о кросс-платформенном мультиплеере. По словам Фила, у японцев есть понятные опасения:
Мы постоянно контактируем с Sony, пытаясь понять их позицию. Прямо сейчас Minecraft – это одна из самых популярных игр для Playstation, как с точки зрения продаж, так и с точки зрения времени, которое игроки в ней проводят. Такая же ситуация с Nintendo, которые стали для нас отличными партнерами, и мы продолжаем сотрудничать. Похоже, что у Sony свой взгляд на эту ситуацию.
Я примерно могу понять, с чем связаны опасения Sony. Есть такая точка зрения у некоторых игроков, что «Если у моих друзей определенная консоль, значит, я должен ее купить, чтобы играть вместе с ними, иначе никак». Соответственно, это толкает их на покупку Playstation. Такая точка зрения должна развеяться с нашим подходом, и мы позиционируем Minecraft как единую экосистему для миллионов игроков, которые могут играть вместе со всех устройств.
На мой взгляд, кросс-платформенный мультиплеер – это то, что нужно развивать. Сами подумайте, вот вы инди-разработчик, который выпускает игру на 5 платформ. Везде свой мультиплеер, и кому от этого хорошо? Нам нужно помогать разработчикам, а не усложнять им жизнь.

Читайте также